Details

Title: Коммуникационные стратегии компании сферы пассажирских перевозок (на примере ООО «Эверест»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Белолипецкая Анастасия Денисовна
Scientific adviser: Тараканова Тамара Сергеевна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: коммуникационная стратегия; маркетинговые коммуникации; фирменный стиль; коммуникация; стратегия; communication strategy; marketing communications; corporate identity; communication; strategy
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1246
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\9350

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассмотрены понятие, сущность, специфика и этапы разработки коммуникационной стратегии, а также фирменный стиль как основа коммуникационной стратегии. Проведен анализ внешней и внутренней среды организации ООО «Эверест». Разработана коммуникационная стратегия с учётом включения мероприятий по повышению узнаваемости фирменного стиля ООО «Эверест». Также разработаны элементы фирменного стиля и выявлены критерии оценки коммуникативной и экономической эффективности его создания и использования в деятельности такси «Персональное авто».

This paper considers the concept, essence, specificity and stages of developing a communication strategy, as well as corporate identity as the basis of a communication strategy. The analysis of the external and internal environment of the organization “Everest”. A communication strategy was developed taking into account the inclusion of measures to increase the recognition of the corporate identity of Everest. Elements of corporate identity were also developed and criteria for assessing the communicative and economic efficiency of its creation and use in the activities of the Personal Auto taxi were identified.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 19
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics