Details

Title: Интернет-технологии продвижения услуг и товаров виртуальной реальности (на примере ООО «МИР ВР»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Вишняк Владислав Сергеевич
Scientific adviser: Обухова Юлия Олеговна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: продвижение; интернет-технологии; виртуальная реальность; продвижение услуг; пост; smm; рынок услуг; promotion; internet technology; virtual reality; promotion of services; post; market of services
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1248
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\9352

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Интернет-технологии продвижения услуг виртуальной реальности (на примере ООО «МИР ВР»)» Данная работа посвящена исследованию продвижения услуг виртуально реальности с использованием интернет-технологий. В процессе выполнения работы была выполнены задачи по изучению уже имеющихся исследований на данную тематику, изучение специфики и проблемы продвижение услуг на рынок, способы продвижения услуг с использованием интернет-технологий, были изучены вопросы о технологиях продвижения, используемые в VR-индустрии, ситуационный анализ компании ООО “МИРВР”, ее конкурентов, способы продвижения и особенности каждого из конкурентов. По итогам исследования были предложены рекомендации по проведению рекламной кампании по продвижению услуг, с использованием интернет-технологий.

Theme of the final qualification work: “Internet technologies for the promotion of virtual reality services (for example, LLC "MIRVR”) This work is devoted to the study of the promotion of virtual reality services using Internet technologies. In the process of fulfilling the work, the tasks were carried out to study existing studies on this topic, study the specifics and problems of promoting services to the market, ways of promoting services using Internet technologies, questions about promotion technologies used in the VR-industry, situation analysis of the company were studied LLC “MIRVR”, its competitors, promotion methods and features of each of the competitors. Based on the results of the study, recommendations were made on conducting an advertising campaign to promote services using Internet technologies.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • СОДЕРЖАНИЕ
    • ВВЕДЕНИЕ
    • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДВЖЕНИЯ УСЛУГ ВИРТУАЛЬНОЙ РАЕЛЬНОСТИ
    • 1.2. Анализ интернет-технологий, используемых для продвижения услуг на рынок
    • 1.3. Анализ технологии продвижения, используемые в отрасли VR-
  • 3.2. Продвижение услуг виртуальной реальности компании ООО “МИРВР” посредством интернет-приложения
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 13
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics