Details

Title: Продвижение зарубежного продукта на российском рынке посредством социальной сети «Instagram» (на примере АО «Р-Фарм»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Герман Мария Вадимовна
Scientific adviser: Арсеньев Дмитрий Германович
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: продвижение; зарубежный продукт; бад; методы продвижения; маркетинг влияния; инстаграм; микроинфлюенсеры; promotion; foreign product; supplement; methods of promotion; marketing influencer; instagram; microinfluencer
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1250
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\9363

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена исследованию продвижения зарубежного продукта на российском рынке, в особенности в социальной сети Instagram. Работа проведена на базе АО «Р-Фарм», где собиралась значительная часть фактического материала: информация о продукте БАДа «Метабарьер». Были проведены конкурентный и коммуникативные анализы, а также SWOT-анализ. Также, были рассмотрены рекламные мероприятия в социальной сети Instagram, В результате была разработана и реализована рекламная кампания по продвижению БАДа «Метабарьер» компании АО «Р-Фарм» в социальной сети Instagram. Результаты рекламной компании были положительные, рекламная кампания прошла успешно.

This work is devoted to the promotion of foreign products on the Russian market, especially in the social network Instagram. The work was done on the basis of JSC "R-Pharm", where I was a significant part of the actual material: product information supplement "Metabarrier". Were considered the main competitors, conducted competitive analyses, and communication, as well as a SWOT analysis. Also reviewed promotions in the social network Instagram, in particular, Influencer Marketing. As a result, developed and implemented an advertising campaign to promote supplement "Metabarrier" of the company JSC "R-Pharm" in the social network Instagram. The promotional tool was chosen as Influencer Marketing. The results of the advertising company was positive, the advertising campaign was successful.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 19
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics