Usage statistics

Кустова, Екатерина Эдуардовна. — Франчайзинг как инструмент PR-продвижения компании (на примере ИП Кружалин Д.В.): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Franchising as a tool for PR promotion of a company (by the example of IP Kruzhalin D.V.) / Е. Э. Кустова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; научный руководитель Р. А. Иванова ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (3,5 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-1258.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1258-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1258-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1258. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2020 0 0 1 0 1
Year 2021 1 0 3 0 4
Year 2022 5 0 3 0 8
Year 2023 4 0 3 0 7
Year 2024 3 0 1 0 4
Total 13 0 11 0 24