Details

Title: Коммуникационные стратегии в социальной сети Instagram (на примере ДФК Дети Балтики): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Шумилина Мария Андреевна
Scientific adviser: Обухова Юлия Олеговна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: коммуникационная стратегия; рекламная кампания; социальная сеть instagram; продвижение; детское образование; communication strategy; advertising campaign; instagram social network; promotion; children's education
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1267
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\9372

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена выявлению коммуникационной стратегии для рекламной кампании, которая привлечет лояльных клиентов к предоставляемой услуге. Результатом ВКР является предоставление рекомендаций для реализации коммуникационной стратегии по продвижению бренда детского спортивного образования. В данной работе рассмотрены способы продвижения в социальной сети Instagram. Произведена характеристика деятельности ДФК «Дети Балтики», рассмотрены потенциальные возможности компании, а также изложена сущность разработки стратегии по продвижению аккаунта в социальной сети Instagram с целью увеличения прибыли и узнаваемости компании.

This work is devoted to identifying a communication strategy for an advertising campaign that will attract loyal customers to the service provided. The result of the is to provide recommendations for implementing a communication strategy to promote the brand of children's sports education. This work discusses ways to promote the social network Instagram. The article describes the activities of «Deti Baltiki», considers the potential opportunities of the company, and also describes the essence of developing a strategy for promoting an account in the social network Instagram in order to increase the company's profit and recognition.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 35
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics