Details
Title | Коммуникационная кампания студенческого стартапа (на примере студенческого проекта СПбПУ ВШ МОП «Global Friendship»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» |
---|---|
Creators | Дедухова Елизавета Владимировна |
Scientific adviser | Арканникова Марина Сергеевна |
Other creators | Кобичева Александра Максимовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2020 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | коммуникационная кампания; некоммерческая деятельность; студенческий проект; эффективность коммуникационной кампании; communication campaign; non-commercial activity; student project; efficiency of the communication campaign |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
Links | Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1289 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\6653 |
Record create date | 7/10/2020 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена разработке коммуникационной кампании для молодежной некоммерческой организации на примере студенческого проекта СПбПУ ВШ МОП «Global Friendship».Задачи, которые решались в ходе исследования:1.Изучение сущности коммуникационных кампаний; 2.Определение особенности коммуникационных кампаний для некоммерческих организаций; 3. Рассмотрение способов оценки эффективности коммуникационных кампаний некоммерческих организаций; 4.Выявление общей характеристики студенческого проекта Global Friendship; 5.Разработка коммуникационной кампании для студенческого проекта Global Friendship; 6.Оценка предложенных методов продвижения и дать рекомендации для дальнейшей коммуникационной деятельности проекта. В результате исследования был разработан детальный план проведения коммуникационной кампании для студенческого проекта Global Friendship, а также даны рекомендации по улучшению коммуникационной деятельности проекта.
This work is devoted to the development of a communication campaign for a youth non-profit organization using the example of the student project SPbPU HS IEP “Global Friendship”. The research set the following goals:1. The study of the essence of communication campaigns; 2. Determination of the features of communication campaigns for non-profit organizations; 3. Consideration of ways to assess the effectiveness of communication campaigns of non-profit organizations; 4. Identification of the general characteristics of the student project Global Friendship; 5. Development of a communication campaign for the student project Global Friendship; 6. Evaluation of the proposed methods of promotion and give recommendations for further communication activities of the project. As a result of the study, a detailed plan for the communication campaign for the student project Global Friendship was developed, as well as recommendations for improving the communication activities of the project.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 43
Last 30 days: 0