Details

Title: Рroduct-рlacement как инструмент привлечения аудитории (на примере компании Чайный клуб «Процесс» ИП Канцер П.М.): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Захарова Мария Васильевна
Scientific adviser: Попов Дмитрий Геннадьевич
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: product placement; нативная реклама; поведение потребителей; маркетинговые коммуникации; привлечение аудитории; native advertising; consumer behavior; marketing communications; audience engagement
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1290
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\6553

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена исследованию технологии нативной рекламы, в частности приема product placement и разработке модели продвижения чайной церемонии на основе этого приема. Работа проведена на базе ИП Канцер П.М. В результате была разработана концепция мероприятия на основе приема нативной рекламы product placement на базе Государственного Музея Востока и адаптация рекламной стратегии к условиям коронавирусной инфекции (COVID-19), произведен расчёт бюджета и эффективности мероприятия.

This work is devoted to the study of native advertising technology, in particular, the reception of product placement and the development of a model for promoting a tea ceremony based on this technique. The work was carried out on the basis of IP Kantser P.M. As a result, the concept of the event was developed on the basis of receiving native product placement advertising on the basis of the State Museum of the East and the adaptation of the advertising strategy to the conditions of coronavirus infection (COVID-19), the budget and the effectiveness of the event were calculated.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 8
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics