Details
Title | PR-продвижение торговой организации в социальных сетях (на примере ИП Агакий А.Г.): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» |
---|---|
Creators | Бадалян Карина |
Scientific adviser | Захарова Ирина Борисовна |
Other creators | Кобичева Александра Максимовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2020 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | PR-продвижение ; социальные сети ; PR-деятельность ; PR-кампания ; SMM ; PR-promotion ; social networks ; PR-activity ; PR-campaign |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
Links | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1308 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\6561 |
Record create date | 7/10/2020 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена разработке рекомендаций по PR-продвижению компании в социальных сетях. Задачи, которые решались в ходе исследования:1.Раскрыть понятие, содержание, основные этапы PR-продвижения организациии изучить особенности ведения PR-деятельности торговой организации в социальных сетях;2.Описать специфику продвижения торговых организаций на мясном рынке;3.Дать общую характеристику деятельности ИП Агакий «Мясница»;4.Провести ситуационный анализдеятельности торговой организации «Мясница»и конкурентный анализсреды;5.Разработать рекомендации PR-продвижения в социальных сетях для мясного магазина «Мясница».Работа была проведена на базе ИП Агакий «Мясница», для которой проводился ситуационныйанализ, атакже разрабатывались рекомендации по PR-продвижению в социальных сетях.В результате были рассмотрены понятия, содержание и основные этапы PR-продвижения, изучены особенности ведения PR-деятельности торговой организации в социальных сетях, описана спецификапродвижения торговых организаций на мясном рынке, дана характеристика деятельности ИП Агакий «Мясница», проведён ситуационный анализ деятельности торговой организации «Мясница» и конкурентный анализ среды, а также разработаны рекомендацииPR-продвижения в социальных сетях, на примере планирования кампании в Instagram для мясного магазина «Мясница».
This work is devoted to the development of recommendations for PR-promotion of the company in social networks.The research set the following goals:1.To reveal the concept, content and main stages of PR-promotion of the organization;2.To study the features of conducting PR-activities of a trade organization in social networks;3.Describe the specifics of the promotion of trade organizations in the meat market;4.Give a general description of the activities of IE Agakiy "Butcher";5.Conduct a situational analysis of the activities of the trade organization "Butcher" and a competitive analysis of the environment;6.To develop recommendations for PR-promotion in social networks for the butcher shop.The work was carried out directly for the IE Agakiy "Butcher" in whichwas carried outa situational analysis and recommendations for PR-promotion in social networks were developed.As a result, were considered the conceptscontent and main stages of PR-promotion, were studied the features of conducting PR-activities of a trade organization in social networks, the specifics of promoting trade organizations in the meat market and the activities of IE Agakiy “Butcher” weredescribed, were carried out a situation analysis of the activities of a trade organization “Butcher” and a competitive analysis of the environment, as well as recommendations for PR-promotion in social networks, on the example of planning a PR-campaign on Instagram for the butcher’s shop.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR-ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Access count: 26
Last 30 days: 0