Details

Title PR-продвижение торговой организации в социальных сетях (на примере ИП Агакий А.Г.): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators Бадалян Карина
Scientific adviser Захарова Ирина Борисовна
Other creators Кобичева Александра Максимовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2020
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects PR-продвижение ; социальные сети ; PR-деятельность ; PR-кампания ; SMM ; PR-promotion ; social networks ; PR-activity ; PR-campaign
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1308
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\6561
Record create date 7/10/2020

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена разработке рекомендаций по PR-продвижению компании в социальных сетях. Задачи, которые решались в ходе исследования:1.Раскрыть понятие, содержание, основные этапы PR-продвижения организациии изучить особенности ведения PR-деятельности торговой организации в социальных сетях;2.Описать специфику продвижения торговых организаций на мясном рынке;3.Дать общую характеристику деятельности ИП Агакий «Мясница»;4.Провести ситуационный анализдеятельности торговой организации «Мясница»и конкурентный анализсреды;5.Разработать рекомендации PR-продвижения в социальных сетях для мясного магазина «Мясница».Работа была проведена на базе ИП Агакий «Мясница», для которой проводился ситуационныйанализ, атакже разрабатывались рекомендации по PR-продвижению в социальных сетях.В результате были рассмотрены понятия, содержание и основные этапы PR-продвижения, изучены особенности ведения PR-деятельности торговой организации в социальных сетях, описана спецификапродвижения торговых организаций на мясном рынке, дана характеристика деятельности ИП Агакий «Мясница», проведён ситуационный анализ деятельности торговой организации «Мясница» и конкурентный анализ среды, а также разработаны рекомендацииPR-продвижения в социальных сетях, на примере планирования кампании в Instagram для мясного магазина «Мясница».

This work is devoted to the development of recommendations for PR-promotion of the company in social networks.The research set the following goals:1.To reveal the concept, content and main stages of PR-promotion of the organization;2.To study the features of conducting PR-activities of a trade organization in social networks;3.Describe the specifics of the promotion of trade organizations in the meat market;4.Give a general description of the activities of IE Agakiy "Butcher";5.Conduct a situational analysis of the activities of the trade organization "Butcher" and a competitive analysis of the environment;6.To develop recommendations for PR-promotion in social networks for the butcher shop.The work was carried out directly for the IE Agakiy "Butcher" in whichwas carried outa situational analysis and recommendations for PR-promotion in social networks were developed.As a result, were considered the conceptscontent and main stages of PR-promotion, were studied the features of conducting PR-activities of a trade organization in social networks, the specifics of promoting trade organizations in the meat market and the activities of IE Agakiy “Butcher” weredescribed, were carried out a situation analysis of the activities of a trade organization “Butcher” and a competitive analysis of the environment, as well as recommendations for PR-promotion in social networks, on the example of planning a PR-campaign on Instagram for the butcher’s shop.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR-ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Access count: 26 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics