Детальная информация

Название: PR-продвижение торговой организации в социальных сетях (на примере ИП Агакий А.Г.): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Бадалян Карина
Научный руководитель: Захарова Ирина Борисовна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: PR-продвижение; социальные сети; PR-деятельность; PR-кампания; SMM; PR-promotion; social networks; PR-activity; PR-campaign
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1308
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена разработке рекомендаций по PR-продвижению компании в социальных сетях. Задачи, которые решались в ходе исследования:1.Раскрыть понятие, содержание, основные этапы PR-продвижения организациии изучить особенности ведения PR-деятельности торговой организации в социальных сетях;2.Описать специфику продвижения торговых организаций на мясном рынке;3.Дать общую характеристику деятельности ИП Агакий «Мясница»;4.Провести ситуационный анализдеятельности торговой организации «Мясница»и конкурентный анализсреды;5.Разработать рекомендации PR-продвижения в социальных сетях для мясного магазина «Мясница».Работа была проведена на базе ИП Агакий «Мясница», для которой проводился ситуационныйанализ, атакже разрабатывались рекомендации по PR-продвижению в социальных сетях.В результате были рассмотрены понятия, содержание и основные этапы PR-продвижения, изучены особенности ведения PR-деятельности торговой организации в социальных сетях, описана спецификапродвижения торговых организаций на мясном рынке, дана характеристика деятельности ИП Агакий «Мясница», проведён ситуационный анализ деятельности торговой организации «Мясница» и конкурентный анализ среды, а также разработаны рекомендацииPR-продвижения в социальных сетях, на примере планирования кампании в Instagram для мясного магазина «Мясница».

This work is devoted to the development of recommendations for PR-promotion of the company in social networks.The research set the following goals:1.To reveal the concept, content and main stages of PR-promotion of the organization;2.To study the features of conducting PR-activities of a trade organization in social networks;3.Describe the specifics of the promotion of trade organizations in the meat market;4.Give a general description of the activities of IE Agakiy "Butcher";5.Conduct a situational analysis of the activities of the trade organization "Butcher" and a competitive analysis of the environment;6.To develop recommendations for PR-promotion in social networks for the butcher shop.The work was carried out directly for the IE Agakiy "Butcher" in whichwas carried outa situational analysis and recommendations for PR-promotion in social networks were developed.As a result, were considered the conceptscontent and main stages of PR-promotion, were studied the features of conducting PR-activities of a trade organization in social networks, the specifics of promoting trade organizations in the meat market and the activities of IE Agakiy “Butcher” weredescribed, were carried out a situation analysis of the activities of a trade organization “Butcher” and a competitive analysis of the environment, as well as recommendations for PR-promotion in social networks, on the example of planning a PR-campaign on Instagram for the butcher’s shop.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR-ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика