Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена разработке рекомендаций по PR-продвижению компании в социальных сетях. Задачи, которые решались в ходе исследования:1.Раскрыть понятие, содержание, основные этапы PR-продвижения организациии изучить особенности ведения PR-деятельности торговой организации в социальных сетях;2.Описать специфику продвижения торговых организаций на мясном рынке;3.Дать общую характеристику деятельности ИП Агакий «Мясница»;4.Провести ситуационный анализдеятельности торговой организации «Мясница»и конкурентный анализсреды;5.Разработать рекомендации PR-продвижения в социальных сетях для мясного магазина «Мясница».Работа была проведена на базе ИП Агакий «Мясница», для которой проводился ситуационныйанализ, атакже разрабатывались рекомендации по PR-продвижению в социальных сетях.В результате были рассмотрены понятия, содержание и основные этапы PR-продвижения, изучены особенности ведения PR-деятельности торговой организации в социальных сетях, описана спецификапродвижения торговых организаций на мясном рынке, дана характеристика деятельности ИП Агакий «Мясница», проведён ситуационный анализ деятельности торговой организации «Мясница» и конкурентный анализ среды, а также разработаны рекомендацииPR-продвижения в социальных сетях, на примере планирования кампании в Instagram для мясного магазина «Мясница».
This work is devoted to the development of recommendations for PR-promotion of the company in social networks.The research set the following goals:1.To reveal the concept, content and main stages of PR-promotion of the organization;2.To study the features of conducting PR-activities of a trade organization in social networks;3.Describe the specifics of the promotion of trade organizations in the meat market;4.Give a general description of the activities of IE Agakiy "Butcher";5.Conduct a situational analysis of the activities of the trade organization "Butcher" and a competitive analysis of the environment;6.To develop recommendations for PR-promotion in social networks for the butcher shop.The work was carried out directly for the IE Agakiy "Butcher" in whichwas carried outa situational analysis and recommendations for PR-promotion in social networks were developed.As a result, were considered the conceptscontent and main stages of PR-promotion, were studied the features of conducting PR-activities of a trade organization in social networks, the specifics of promoting trade organizations in the meat market and the activities of IE Agakiy “Butcher” weredescribed, were carried out a situation analysis of the activities of a trade organization “Butcher” and a competitive analysis of the environment, as well as recommendations for PR-promotion in social networks, on the example of planning a PR-campaign on Instagram for the butcher’s shop.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR-ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Статистика использования
Количество обращений: 23
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |