С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Фирменный стиль в системе корпоративных коммуникаций (на примере ООО «Заневский проспект»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Волкова Ксения Сергеевна
Scientific adviser: Захарова Ирина Борисовна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: фирменный стиль; логотип; цветовая гамма; фирменный шрифт; этапы разработки фирменного стиля; корпоративные коммуникации; pr; реклама; конкурентный анализ; corporate style; logo; corporate color gamma; corporate font; stages of corporate style; corporate communications; advertising; competitive analysis
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1312
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе исследованы понятие фирменного стиля, определены содержание, этапы его формирования и акцентирована роль корпоративных коммуникаций, выделены особенности формирования фирменного стиля торговой компании, дана общая характеристика деятельности ООО «Заневский проспект», рассмотрено направление деятельности и организационная структура компании, проведён анализ её конкурентной среды. Была осуществлена разработка элементов фирменного стиля для ООО «Заневский проспект» и проведена корректировка образа организации. Результатами проведённого исследования стали: разработка элементов фирменного стиля для ООО «Заневский проспект» (выбор цвета, шрифта, со-здание логотипа и брендбука), а также оформление предметов, включающих фирменный стиль (визитные карточки, фирменный бланк и фирменные ручки), определение сильных и слабых сторон деятельности фирмы с целью корректировки её PR стратегии на рынке и поиска путей развития.

The subject of the graduate qualification work is corporate identity, defines the content and stages of its formation and emphasizes the role of corporate communications, highlights the features of the formation of the corporate identity of a trading company, gives a General description of the activities of LLC "Zanevskiy Prospect", considers the direction and organizational structure of the company, analysis its competitive environment. The development of corporate identity elements for LLC "Zanevskiy Prospect" was carried out and the organization's image was adjusted. The results of the research were: development of corporate identity elements for LLC "Zanevskiy Prospect" (choice of color, font, co-building of the logo and brand book), as well as design of items that include corporate identity (business cards, letterhead and corporate pens), identification of strengths and weaknesses of the company in order to adjust its PR strategy in the market and search for ways of development.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics