Details

Title: Особенности проведения рекламной кампании в сфере малого бизнеса (на примере сети ателье «Mariposa»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Евдокимов Илья Александрович
Scientific adviser: Клюев Юрий Владимирович
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: рекламная кампания; малый бизнес; ситуационнаый анализ; целевая аудитория; креативная концепция; социальные сети; advertising campaign; small business; situational analysis; target audience; creative concept; social networks
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1314
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\6664

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Практическая значимость данной работы будет заключаться в возможности применения рекомендаций по проведению рекламной кампании ателье «Mariposa», а также применение полученных данных при разработке последующих рекламных кампаний для ателье и для рекламы похожих предприятий специалистами рекламы.

The practical significance of this work will consist in the possibility of applying the recommendations for the advertising campaign of the «Mariposa» atelier, as well as applying the data obtained in the development of subsequent advertising campaigns for the atelier and for advertising similar enterprises by advertising specialists.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 24
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics