Usage statistics

Петрова, Александра Михайловна. Интегрированные коммуникации как инструмент продвижения в сфере В2В (на примере ООО «Мульти Моторс Груп»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = Integrated communications as a promotion tool in the field of B2B (on the example of Multi Motors Group LLC) / А. М. Петрова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; научный руководитель М. Ю. Абабкова ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (7,8 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-1322.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1322-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1322-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1322. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2020 Quarter 4 10 0 3 0 13
Year 2021 Quarter 1 14 0 4 0 18
Quarter 2 29 0 4 0 33
Quarter 3 1 0 0 0 1
Quarter 4 0 0 1 0 1
Year 2022 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 4 0 1 0 5
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 3 0 3
Year 2023 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 2 0 2
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2024 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 6 0 0 0 6
Total 64 0 18 0 82