Details

Title: Интернет-технологии продвижения продуктовых категорий (на примере ООО «УВЕКС СПР»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Гаврилова Юлия Викторовна
Scientific adviser: Борщевская Елена Олеговна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: интернет-технологии; кампания по продвижению; продуктовая категория; интернет-маркетинг; b2b; инструменты интернет продвижения; рекламное сообщение; социальные сети; контекстная реклама; smm; internet technologies; promotion campaign; product category; internet marketing; tools of internet promotion; advertising message; social networks; contextual advertising
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1324
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\6670

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В работе были рассмотрены теоретические основы продвижения в Интернете, особенности и тенденции продвижения товаров/продуктовых категорий на рынке B2B, также был проанализирован зарубежный опыт использования интернет-технологий продвижения. Был проведен анализ рекламной деятельности компании ООО «УВЕКС СПР» и конкурентный анализ, а также составлена характеристика целевой аудитории компании и кампании по продвижению. Затем был разработан план мероприятий для продвижения продуктовой категории «защитные перчатки» в Интернете с использованием таргетированной рекламы в социальных сетях, а также контекстной рекламы в поисковых системах. Была проведена настройка рекламных объявлений для данных каналов. В результате компании ООО «УВЕКС СПР» были даны рекомендации по проведению кампании по продвижению в Интернете.

The dissertation discusses the theoretical foundations of Internet promotion, provides an overview of product promotion trends in the B2B market worldwide. During the study, an overview of the personal protective equipment market was made, a characteristic of UVEX was given, and its market position was analyzed. A competitive analysis was carried out, including the study of the main players in the market of personal protective equipment, specializing in the production of protective gloves, the characteristics of the target audience of the company are compiled. The analysis of the company's advertising activities was carried out and an Internet marketing plan for the product category «protective gloves» was developed, including the use of the following methods: targeted advertising on social networks, contextual advertising on search engines. The advertisements for these channels have been configured. As a result, UVEX was given recommendations on an online promotion campaign for the protective gloves product category.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 21
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics