Details

Title Фирменный стиль как инструмент формирования и позиционирования бренда университета в условиях интернационализации высшего образования: выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_03 «Реклама и коммуникации в международной сфере»
Creators Демина Евгения Игоревна
Scientific adviser Розова Наталья Константиновна
Other creators Дубяго Вилена Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2020
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects бренд университета ; фирменный стиль ; имидж ; логотип ; продвижение ; образовательные услуги ; сувенирная продукция
UDC 659.1:659.126.1
LBC 74.005.24
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 42.04.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1330
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\6483
Record create date 7/10/2020

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе представлен анализ российских университетов, адаптировавших свой фирменный стиль в условиях интернационализации их образовательных процессов, сделаны выводы по каждому из них. Целью магистерской диссертации являлась разработка направлений совершенствования брендовой политики СПбПУ в рамках визуализации фирменного стиля на примере использования сувенирной продукции.

This research presents an analysis of Russian universities that have adapted their corporate identity in the context of the internationalization of their educational processes, conclusions are drawn for each of them. The aim of the master's thesis was to develop directions for improving the brand policy of SPbPU within the framework of visualizing the corporate identity using the example of souvenir products.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 32 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics