Details

Title: Фирменный стиль как инструмент формирования и позиционирования бренда университета в условиях интернационализации высшего образования: выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_03 «Реклама и коммуникации в международной сфере»
Creators: Демина Евгения Игоревна
Scientific adviser: Розова Наталья Константиновна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: бренд университета; фирменный стиль; имидж; логотип; продвижение; образовательные услуги; сувенирная продукция
UDC: 659.1:659.126.1
LBC: 74.005.24
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.04.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1330
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе представлен анализ российских университетов, адаптировавших свой фирменный стиль в условиях интернационализации их образовательных процессов, сделаны выводы по каждому из них. Целью магистерской диссертации являлась разработка направлений совершенствования брендовой политики СПбПУ в рамках визуализации фирменного стиля на примере использования сувенирной продукции.

This research presents an analysis of Russian universities that have adapted their corporate identity in the context of the internationalization of their educational processes, conclusions are drawn for each of them. The aim of the master's thesis was to develop directions for improving the brand policy of SPbPU within the framework of visualizing the corporate identity using the example of souvenir products.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics