С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Digital-маркетинг как инструмент продвижения услуг в сфере дизайна интерьеров (на примере ООО «Формула пространства»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_03 «Реклама и коммуникации в международной сфере»
Creators: Колюбакина Екатерина Андреевна
Scientific adviser: Башкарев Андрей Альбертович
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: digital-продвижение; цифровые каналы продвижения; маркетинговая деятельность; коммуникационная деятельность; PR-кампания; продвижение дизайнерских услуг; digital promotion; digital channels; marketing campaign; pr campaign; promotion of design services
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.04.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1331
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена исследованию релевантности использования цифровых каналов продвижения в сфере дизайна интерьеров. На примере мебельной компании ООО «Формула пространства» проведен анализ релевантности использования цифровых каналов продвижения на рынке дизайнерских услуг. Рассмотрена маркетинговая и коммуникационная политика компании, предложены и реализованы мероприятия по совершенствованию и развитию деятельности компании.

The given work is devoted to studying the relevance of using digital promotion channels in the field of interior design. I analyse the relevance of using digital promotion channels in the market of design services based on furniture company «Formula Prostranstva». I describe the marketing and communication policy of the company, implement strategic plan for development and assess its efficiency.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics