Details

Title Digital-маркетинг как инструмент продвижения услуг в сфере дизайна интерьеров (на примере ООО «Формула пространства»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_03 «Реклама и коммуникации в международной сфере»
Creators Колюбакина Екатерина Андреевна
Scientific adviser Башкарев Андрей Альбертович
Other creators Дубяго Вилена Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2020
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects digital-продвижение ; цифровые каналы продвижения ; маркетинговая деятельность ; коммуникационная деятельность ; PR-кампания ; продвижение дизайнерских услуг ; digital promotion ; digital channels ; marketing campaign ; pr campaign ; promotion of design services
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 42.04.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1331
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\6569
Record create date 7/10/2020

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена исследованию релевантности использования цифровых каналов продвижения в сфере дизайна интерьеров. На примере мебельной компании ООО «Формула пространства» проведен анализ релевантности использования цифровых каналов продвижения на рынке дизайнерских услуг. Рассмотрена маркетинговая и коммуникационная политика компании, предложены и реализованы мероприятия по совершенствованию и развитию деятельности компании.

The given work is devoted to studying the relevance of using digital promotion channels in the field of interior design. I analyse the relevance of using digital promotion channels in the market of design services based on furniture company «Formula Prostranstva». I describe the marketing and communication policy of the company, implement strategic plan for development and assess its efficiency.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 69 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics