Details
Title | Коммуникационная стратегия продвижения научно-технического продукта (на примере ООО «СИГМА»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_04 «Научный PR и продвижение научно-технического продукта» |
---|---|
Creators | Дорошенко Татьяна Андреевна |
Scientific adviser | Васильева Ольга Олеговна |
Other creators | Дубяго Вилена Викторовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2020 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | научно-технический продукт ; коммуникационная стратегия ; продвижение ; целевая аудитория ; стажировка ; таргетированная реклама ; scientific and technical product ; communication strategy ; promotion ; target audience ; internship ; targeted advertising |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 42.04.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
Links | Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1336 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\6677 |
Record create date | 7/10/2020 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная выпускная квалификационная работа посвящена формированию коммуникационной стратегии для продвижения научно-технического продукта. Работа проведена на базе ООО «СИГМА», где собиралась значительная часть представленного материала. Был описан проект «СИГМА. Лаборатория», проведен ситуационный анализ – определены конкуренты, выявлены их преимущества, описаны сильные и слабые стороны проекта «СИГМА. Лаборатория». Исследованы потребительские предпочтения, тестирование проводилось онлайн. Выявлены проблемы коммуникационной деятельности проекта «СИГМА. Лаборатория».
This final qualification work is devoted to the formation of a communication strategy for the promotion of scientific and technical products.This final qualification work is devoted to the formation of a communication strategy for the promotion of scientific and technical products. The work was carried out on the BASIS of SIGMA LLC, where a significant part of the presented material was collected. The SIGMA project was described. Laboratory", conducted a situation analysis-identified competitors, identified their advantages, described the strengths and weaknesses of the SIGMA project. Laboratory». Consumer preferences were studied, and testing was conducted online. The problems of communication activities of the SIGMA project are identified. Laboratory».
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 65
Last 30 days: 0