Details

Title Коммуникационная стратегия продвижения научно-технического продукта (на примере ООО «СИГМА»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_04 «Научный PR и продвижение научно-технического продукта»
Creators Дорошенко Татьяна Андреевна
Scientific adviser Васильева Ольга Олеговна
Other creators Дубяго Вилена Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2020
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects научно-технический продукт ; коммуникационная стратегия ; продвижение ; целевая аудитория ; стажировка ; таргетированная реклама ; scientific and technical product ; communication strategy ; promotion ; target audience ; internship ; targeted advertising
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 42.04.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1336
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\6677
Record create date 7/10/2020

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная выпускная квалификационная работа посвящена формированию коммуникационной стратегии для продвижения научно-технического продукта. Работа проведена на базе ООО «СИГМА», где собиралась значительная часть представленного материала. Был описан проект «СИГМА. Лаборатория», проведен ситуационный анализ – определены конкуренты, выявлены их преимущества, описаны сильные и слабые стороны проекта «СИГМА. Лаборатория». Исследованы потребительские предпочтения, тестирование проводилось онлайн. Выявлены проблемы коммуникационной деятельности проекта «СИГМА. Лаборатория».

This final qualification work is devoted to the formation of a communication strategy for the promotion of scientific and technical products.This final qualification work is devoted to the formation of a communication strategy for the promotion of scientific and technical products. The work was carried out on the BASIS of SIGMA LLC, where a significant part of the presented material was collected. The SIGMA project was described. Laboratory", conducted a situation analysis-identified competitors, identified their advantages, described the strengths and weaknesses of the SIGMA project. Laboratory». Consumer preferences were studied, and testing was conducted online. The problems of communication activities of the SIGMA project are identified. Laboratory».

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 65 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics