Details

Title Социологический анализ выбора потребителями организации, оказывающей физкультурно-оздоровительные услуги (на примере Спортивного Комплекса «Политехник»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 39.04.01 «Социология» ; образовательная программа 39.04.01_02 «Социологические исследования в рекламе и PR»
Creators Журавкова Юлия Александровна
Scientific adviser Покровская Надежда Николаевна
Other creators Дубяго Вилена Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2020
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects физкультурно-оздоровительные услуги ; качество услуг ; Спортивный Комплекс «Политехник» ; социологическое исследование ; анкетирование ; обратная связь ; physical and health services ; Sports Complex «Polytechnik» ; quality of services ; sociological research ; questioning ; feedback
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 39.04.01
Speciality group (FGOS) 390000 - Социология и социальная работа
Links Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1340
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\6486
Record create date 7/10/2020

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В работе представлены результаты исследования потребностей пользователей физкультурно-оздоровительных услуг на примере Спортивного Комплекса «Политехник» и важнейших факторов, влияющих на оценку качества этих услуг. Проведено два анкетирования и одно экспертное интервью. Результаты исследования позволяют сделать ряд выводов о возможных направлениях совершенствования как работы спортивного комплекса, так и кампании по продвижению его услуг.

The work presents the results of a study of the needs of users of fitness services using the example of the Sports Complex «Polytechnic» and the most important factors affecting the assessment of the quality of these services. Two questionnaires and one expert interview were conducted. The results of the study allow us to draw a number of conclusions about possible directions for improving both the work of the sports complex and the campaign to promote its services.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 30 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics