Details
Title | Особенности адаптации зарубежной рекламы для российской аудитории (на примере молодежи Санкт-Петербурга): выпускная квалификационная работа магистра: направление 39.04.01 «Социология» ; образовательная программа 39.04.01_02 «Социологические исследования в рекламе и PR» |
---|---|
Creators | Парфененкова Варвара Юрьевна |
Scientific adviser | Обухова Юлия Олеговна |
Other creators | Дубяго Вилена Викторовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2020 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | адаптация ; особенности ; зарубежная реклама ; воздействие ; молодежь ; adaptation ; features ; foreign advertising ; impact ; youth |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 39.04.01 |
Speciality group (FGOS) | 390000 - Социология и социальная работа |
Links | Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1342 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\6679 |
Record create date | 7/10/2020 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена изучению особенностей адаптации зарубежной рекламы для России и специфику ее восприятия. Исследованы особенности стандартизации и адаптации зарубежной рекламы. Изучены особенности адаптации иностранной рекламы для русского потребителя на примере компании Coca-Cola. Рассмотрено, как адаптируется зарубежная реклама для разных категорий товаров (духи, напитки, еда, автомобили). Предоставлены рекомендации по адаптации зарубежной рекламы в России.
This work is devoted to the study of adaptation features of foreign advertising for Russia and the specifics of its perception. The features of standardization and adaptation of foreign advertising are investigated. The features of adaptation of foreign advertising for the Russian consumer were studied using the example of Coca-Cola. It is considered how foreign advertising is adapted for different categories of goods (perfumes, drinks, food, cars). Recommendations on the adaptation of foreign advertising in Russia are provided.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 26
Last 30 days: 0