Details

Title Двухконтурный двигатель с форсажной камерой тягой 78 кН: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 13.03.03 «Энергетическое машиностроение» ; образовательная программа 13.03.03_03 «Авиационные двигатели и энергетические установки»
Creators Блохина Анастасия Андреевна
Scientific adviser Лапшин Кирилл Леонидович
Other creators Семакина Елена Юрьевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Imprint Санкт-Петербург, 2020
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects газотурбинный двигатель ; двухконтурный двигатель с форсажной камерой ; авиационный двигатель ; РД – 33 ; gas turbine engine ; turbojet dual-circuit engine with afterburner ; aircraft engine ; RD – 33
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 13.03.03
Speciality group (FGOS) 130000 - Электро- и теплоэнергетика
Links Приложение ; Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1490
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\8258
Record create date 7/31/2020

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью данной выпускной квалификационной работы является проектирование двухконтурного турбореактивного двигателя, тягой 78 кН. В работе проведены: вариантные термодинамические расчеты, выбор оптимального режима, газодинамический расчет компрессора, расчет камеры сгорания, газодинамический расчет турбины, профилирование рабочей лопатки последней ступени, расчеты на прочность – лопатки и диска турбины низкого давления, ротора высокого давления, а также выполнен эскиз проточной части двигателя. Пояснительная записка к выпускной квалификационной работе включает в себя введение, восемь глав, включая специальную часть, посвященную выбору оптимального способа закрутки ступени турбины низкого давления, а также заключение. В процессе выполнения выпускной квалификационной работы, была перепрофилирована проточная часть двухкаскадного компрессора, изменена геометрия камеры сгорания, а также перепрофилирована проточная часть турбины, в сравнении с прототипом. Выполненные расчеты показывают, что данный двухконтурный турбореактивный двигатель имеет высокие экономические показатели.

This work is dedicated to design turbojet dual-circuit engine in the class of RD-33 with thrust 78 kN. This work includes following: variant thermal calculation of the gas turbine engine cycle, selection of optimal operating mode, gas dynamic calculation of the compressor, calculation of the combustion chamber, gas dynamic calculation of the turbine, profiling of the last stage turbine blade, calculation of the strength of the blade and disk, high pressure rotor. This explanatory note for graduation qualification work includes introduction, eight chapters including a special chapter dedicated for selection of optimal spin law for the last stage blade of low pressure turbine and a conclusion. Through the process of graduation qualification work dual-circuit compressor was reprofiled, geometry of the combustion chamber was changed and also flow duct of turbine was changed. Completed researches shows that this turbojet dual-circuit engine has high efficiency and economic indicators.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 48 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics