Детальная информация

Название: Совершенствование организации обслуживания на предприятии общественного питания: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.01 «Сервис» ; образовательная программа 43.03.01_01 «Сервис в индустрии гостеприимства»
Авторы: Смирнова Татьяна Владимировна
Научный руководитель: Морозова Марина Александровна
Другие авторы: Харёва Виктория Анатольевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: общественное питание; обслуживание; ресторанный бизнес; сервис; совершенствование; анализ; catering; service; restaurant business; improvement; analysis
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 43.03.01
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1901
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\7338

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена исследованию организации обслуживания на и разработке рекомендаций по совершенствованию сервиса на предприятии общественного питания. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Теоретическое обоснование необходимости совершенствования организации обслуживания на предприятии общественного питания. 2. Исследование организации обслуживания на предприятии общественного питания. 3. Пути совершенствования организации обслуживания на предприятии общественного питания. 4. Разработка рекомендаций по совершенствованию организации обслуживания на предприятии общественного питания. Исследование путей совершенствования организации обслуживания проводилось в ходе преддипломной практики на предприятии общественного питании ИП Салимова Н.А.О. кафе «Венеция», где собиралась значительная часть фактического материала: методы обслуживания клиентов, понятие системы обслуживания и ее элементов, социальное обоснование совершенствования системы обслуживания. Методологической и теоретической основой работы послужили: нормативно-правовые документы, труды отечественных и зарубежных ученых, материалы и статьи в открытой и специализированной печати, посвященных маркетингу сферы слуг, обслуживанию на предприятиях общественного питания. В результате была проанализирована деятельность предприятия общественного питания кафе «Венеция», проведен анализ конкурентоспособности. Разработаны эффективные рекомендации по улучшению качества сервиса на предприятии. На основании проведенных исследований в кафе «Венеция», было принято решение о введение новой должностной инструкции для сотрудников и добавлена статья «акции» в финансовый план предприятия.

The given work is devoted to studying of the organization of service at the restaurant and the development of recommendations for improving the service at the catering enterprise. The research set the following goals: 1. Theoretical justification of the need to improve the organization of service at a public catering enterprise. 2. Research on the organization of service at a public catering enterprise. 3. Ways to improve the organization of service at a catering enterprise. 4. Development of recommendations for improving the organization of service at a public catering enterprise. The study of ways to improve the organization of service was conducted during the pre-graduate practice at the public catering enterprise IP Salimova N. A. O. cafe "Venice", where a significant part of the actual material was collected: methods of customer service, the concept of the service system and its elements, social justification for improving the service system. The methodological and theoretical basis of the work was: regulatory documents, works of domestic and foreign scientists, materials and articles in the open and specialized press devoted to the marketing of the sphere of servants, service at public catering enterprises. As a result, the activity of the catering company cafe "Venice" was analyzed, the analysis of competitiveness was carried out. Effective recommendations for improving the quality of service at the enterprise have been developed. Based on the research conducted in the cafe "Venice", it was decided to introduce a new job description for employees and added the article" shares " to the financial plan of the enterprise.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика