Details

Title: Совершенствование организации обслуживания на предприятии общественного питания: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.01 «Сервис» ; образовательная программа 43.03.01_01 «Сервис в индустрии гостеприимства»
Creators: Смирнова Татьяна Владимировна
Scientific adviser: Морозова Марина Александровна
Other creators: Харёва Виктория Анатольевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: общественное питание; обслуживание; ресторанный бизнес; сервис; совершенствование; анализ; catering; service; restaurant business; improvement; analysis
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 43.03.01
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1901
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена исследованию организации обслуживания на и разработке рекомендаций по совершенствованию сервиса на предприятии общественного питания. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Теоретическое обоснование необходимости совершенствования организации обслуживания на предприятии общественного питания. 2. Исследование организации обслуживания на предприятии общественного питания. 3. Пути совершенствования организации обслуживания на предприятии общественного питания. 4. Разработка рекомендаций по совершенствованию организации обслуживания на предприятии общественного питания. Исследование путей совершенствования организации обслуживания проводилось в ходе преддипломной практики на предприятии общественного питании ИП Салимова Н.А.О. кафе «Венеция», где собиралась значительная часть фактического материала: методы обслуживания клиентов, понятие системы обслуживания и ее элементов, социальное обоснование совершенствования системы обслуживания. Методологической и теоретической основой работы послужили: нормативно-правовые документы, труды отечественных и зарубежных ученых, материалы и статьи в открытой и специализированной печати, посвященных маркетингу сферы слуг, обслуживанию на предприятиях общественного питания. В результате была проанализирована деятельность предприятия общественного питания кафе «Венеция», проведен анализ конкурентоспособности. Разработаны эффективные рекомендации по улучшению качества сервиса на предприятии. На основании проведенных исследований в кафе «Венеция», было принято решение о введение новой должностной инструкции для сотрудников и добавлена статья «акции» в финансовый план предприятия.

The given work is devoted to studying of the organization of service at the restaurant and the development of recommendations for improving the service at the catering enterprise. The research set the following goals: 1. Theoretical justification of the need to improve the organization of service at a public catering enterprise. 2. Research on the organization of service at a public catering enterprise. 3. Ways to improve the organization of service at a catering enterprise. 4. Development of recommendations for improving the organization of service at a public catering enterprise. The study of ways to improve the organization of service was conducted during the pre-graduate practice at the public catering enterprise IP Salimova N. A. O. cafe "Venice", where a significant part of the actual material was collected: methods of customer service, the concept of the service system and its elements, social justification for improving the service system. The methodological and theoretical basis of the work was: regulatory documents, works of domestic and foreign scientists, materials and articles in the open and specialized press devoted to the marketing of the sphere of servants, service at public catering enterprises. As a result, the activity of the catering company cafe "Venice" was analyzed, the analysis of competitiveness was carried out. Effective recommendations for improving the quality of service at the enterprise have been developed. Based on the research conducted in the cafe "Venice", it was decided to introduce a new job description for employees and added the article" shares " to the financial plan of the enterprise.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics