Детальная информация

Название: Совершенствование организации обслуживания на предприятии общественного питания: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.01 «Сервис» ; образовательная программа 43.03.01_01 «Сервис в индустрии гостеприимства»
Авторы: Умурзакова Зарина Ойбековна
Научный руководитель: Антонова Анна Борисовна
Другие авторы: Харёва Виктория Анатольевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: обслуживание на предприятии общественного питания; организация питания; качество обслуживания; методы и формы обслуживания; совершенствование обслуживания посетителей; service at a public catering enterprise; catering; quality of service; methods and forms of service; improvement of customer service
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 43.03.01
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1909
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\7425

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена пути повышения качества организации обслуживания посетителей в ресторане «Georgian's». Задачи, которые решались в ходе исследования: – исследование нормативно-правовых основ организации обслуживания потребителей на предприятиях общественного питания в РФ; – рассмотрение особенности современных технологий организации обслуживания и предоставления услуг на предприятиях общественного питания; –анализ характеристики методов и форм обслуживания посетителей на предприятиях общественного питания; – проведение комплексного анализа качества обслуживания посетителей ресторана грузинской кухни «Georgian's»; – предложение мероприятия по совершенствованию обслуживания посетителей ресторана грузинской кухни «Georgian's». Работа проведена на базе ресторана «Georgian's», где собиралась значительная часть материала: основные сведения о ресторане, сведения о персонале, финансовая отчетность. В результате был проведен анализ экономических показателей ресторана, анализ эффективности организации обслуживания. При этом были предложены конкретные мероприятия, необходимые расходы и возможные результаты.

This work is devoted to ways to improve the quality of organization of customer service in the restaurant "Georgian's". Tasks that were solved during the study: – study of the legal framework for the organization of consumer services at public catering enterprises in the Russian Federation; – consideration of the features of modern technologies for the organization of service and the provision of services at catering enterprises; – analysis of the characteristics of methods and forms of customer service at catering enterprises; – Conducting a comprehensive analysis of the quality of service for visitors to the Georgian cuisine restaurant Georgian's; – proposal of an event to improve the service of visitors to the restaurant of Georgian cuisine “Georgian's”. The work was carried out on the basis of the Georgian's restaurant, where a significant part of the material was collected: basic information about the restaurant, information about the staff, financial statements. As a result, an analysis was made of the economic indicators of the restaurant, an analysis of the effectiveness of service organization. At the same time, specific measures were proposed, the necessary costs and possible results.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 27
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика