Details

Title Совершенствование организации обслуживания на предприятии общественного питания: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.01 «Сервис» ; образовательная программа 43.03.01_01 «Сервис в индустрии гостеприимства»
Creators Умурзакова Зарина Ойбековна
Scientific adviser Антонова Анна Борисовна
Other creators Харёва Виктория Анатольевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2020
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects обслуживание на предприятии общественного питания ; организация питания ; качество обслуживания ; методы и формы обслуживания ; совершенствование обслуживания посетителей ; service at a public catering enterprise ; catering ; quality of service ; methods and forms of service ; improvement of customer service
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 43.03.01
Speciality group (FGOS) 430000 - Сервис и туризм
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1909
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\7425
Record create date 7/23/2020

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена пути повышения качества организации обслуживания посетителей в ресторане «Georgian's». Задачи, которые решались в ходе исследования: – исследование нормативно-правовых основ организации обслуживания потребителей на предприятиях общественного питания в РФ; – рассмотрение особенности современных технологий организации обслуживания и предоставления услуг на предприятиях общественного питания; –анализ характеристики методов и форм обслуживания посетителей на предприятиях общественного питания; – проведение комплексного анализа качества обслуживания посетителей ресторана грузинской кухни «Georgian's»; – предложение мероприятия по совершенствованию обслуживания посетителей ресторана грузинской кухни «Georgian's». Работа проведена на базе ресторана «Georgian's», где собиралась значительная часть материала: основные сведения о ресторане, сведения о персонале, финансовая отчетность. В результате был проведен анализ экономических показателей ресторана, анализ эффективности организации обслуживания. При этом были предложены конкретные мероприятия, необходимые расходы и возможные результаты.

This work is devoted to ways to improve the quality of organization of customer service in the restaurant "Georgian's". Tasks that were solved during the study: – study of the legal framework for the organization of consumer services at public catering enterprises in the Russian Federation; – consideration of the features of modern technologies for the organization of service and the provision of services at catering enterprises; – analysis of the characteristics of methods and forms of customer service at catering enterprises; – Conducting a comprehensive analysis of the quality of service for visitors to the Georgian cuisine restaurant Georgian's; – proposal of an event to improve the service of visitors to the restaurant of Georgian cuisine “Georgian's”. The work was carried out on the basis of the Georgian's restaurant, where a significant part of the material was collected: basic information about the restaurant, information about the staff, financial statements. As a result, an analysis was made of the economic indicators of the restaurant, an analysis of the effectiveness of service organization. At the same time, specific measures were proposed, the necessary costs and possible results.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 32 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics