Details
Title | Совершенствование учета программ лояльности покупателей в соответствии с МСФО (IFRS) 15 «Выручка по договорам с покупателями»: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.04.01_20 «Учет, анализ и аудит в системе управления организацией» |
---|---|
Creators | Рудинская Ксения Вадимовна |
Scientific adviser | Неелова Наталья Владимировна |
Other creators | Мокеева Татьяна Васильевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2020 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | мсфо (ifrs) 15 ; выручка ; обязанность к исполнению ; программа лояльности ; цена сделки ; ifrs 15 ; revenue ; performance obligation ; loyalty programme ; transaction price |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 38.04.01 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1966 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\7429 |
Record create date | 7/23/2020 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена исследованию порядка учета программ лояльности покупателей в соответствии с МСФО (IFRS) 15. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение понятия программы лояльности покупателей: их разновидности, практика применения. 2. Анализ новой пятишаговой модели признания выручки, сравнение ее с предыдущими стандартами учета. 3. Выявление неоднозначных, трудоемких операций в рамках учета выручки по разным видам программ лояльности в соответствии с МСФО (IFRS) 15. 4. Разработка рекомендаций по совершенствованию по организации учета программ лояльности покупателей в соответствии с МСФО (IFRS) 15. В работе рассмотрен пример учета опционов на приобретение дополнительных товаров со скидкой, а также накопительных бонусных карт, проанализирована зависимость цены сделки, распределяемой на опцион, от общей цены сделки и от порядка расчетов (по каждой сделке или их совокупности). Предложенные в работе способы организации учета программ лояльности позволят снизить трудоемкость расчетов при выполнении требований МСФО (IFRS) 15, согласовать аналитический учет выручки с бухгалтерским и налоговым учетом, представить в финансовой отчетности достоверную информацию о признанной выручке и неисполненных обязательствах по программам лояльности.
This work is devoted to the study of accounting for customer loyalty programs in accordance with IFRS 15. The tasks that were solved during the study: 1. The study of the concept of customer loyalty program: their varieties, application practice. 2. Analysis of the new five-step revenue recognition model, comparing it with previous accounting standards. 3. Identification of ambiguous, labor-intensive operations in the framework of revenue accounting for various types of loyalty programs in accordance with IFRS 15. 4. Development of recommendations for improvement on the organization of accounting for customer loyalty programs in accordance with IFRS 15. The paper considers an example of accounting for options for the purchase of additional goods at a discount, as well as accumulative bonus cards, analyzes the dependence of the transaction price allocated to the option on the total transaction price and on the settlement procedure (for each transaction or their combination). The methods of organizing accounting for loyalty programs proposed in this work will reduce the complexity of calculations when meeting the requirements of IFRS 15, coordinate analytical accounting of revenue with accounting and tax accounting, and provide reliable information about recognized revenue and unfulfilled loyalty program obligations in financial statements.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 12
Last 30 days: 0