Details

Title: Формирование перспективных направлений государственного управления наземной транспортной инфраструктурой региона на основе эколого-экономического анализа её влияния на региональное развитие: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление» ; образовательная программа 38.04.04_01 «Организация государственного и муниципального управления»
Creators: Арефьев Егор Дмитриевич
Scientific adviser: Кичигин Олег Эмильевич
Other creators: Леонтьев Дмитрий Николаевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Городской транспорт; транспортная инфраструктура; экология; транспорт; эколого-экономический анализ; инфраструктура региона; региональное развитие
UDC: 629.3:502.1(470.23-25)
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.04
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2008
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\7340

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Были разработаны предложения по: 1. Поэтапному переходу от нынешнего вида наземного транспорта к более экологичному электротранспорту. 2. Меры государственного обеспечения безопасности наземной транспортной структуры, приведшей к более оптимальному взаимодействию всей субъектов данной структуры. Многие проблемы, описанные мной в работе, имеют ключевой характер в социально-экономическом развитии региона. За основу исследования были взяты транспортная инфраструктура Санкт-Петербурга, экономическое, а также экологическое состояние. По моему мнению, важнейшей проблемой транспортной инфраструктуры, затронутой в магистерской диссертации, является экологический вред наземного транспорта. В работе приведено множество примеров пагубного влияния автомобилей, автобусов, легковых и грузовых машин. На данный момент экологическое состояние больших городов находится на низком уровне. Это происходит из-за высокого загрязнения предприятиями, наземным транспортом и является ключевой повесткой всего мира. В своей работе я использовал большое количество схем, рисунков и таблиц, которые помогают лучше углубиться в суть проблемы и понять методологию ее решения.

Proposals were developed for: 1. Gradual transition from the current type of land transport to a more environmentally friendly-electric transport. 2. Measures of state security of the land transport structure, which led to a more optimal interaction of all the subjects of this structure. On the basis of state programs, a forecast of the development of transport infrastructure in the region and the country as a whole is made. Many of the problems I have described in my work are of a key nature in the socio-economic development of the region. The study was based on the transport infrastructure of Saint Petersburg and the Leningrad region, their economic and environmental conditions. A separate item in the final work describes the security aspects of land transport infrastructure. My master's thesis also focuses on the problem of lack of transport on the outskirts of Russia, as well as the unsuitability of roads in the country. In my opinion, the problems and state of the transport infrastructure of the entire state are closely interrelated with regional ones, in the case of this work - St. Petersburg and the Leningrad region. In my opinion, only a state with the right vector of transport and road policy can resolve all the problems in this industry. Lack of funding and lack of implementation of promising projects leads to huge socio-economic problems, which also affect the entire transport infrastructure of the country. In my work, I used a large number of diagrams, drawings and tables that help me better understand the problem and the methodology for solving it.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 24
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics