Details

Title: Разработка стратегии развития предприятия электронной коммерции (на Xiao Mi corporation): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_01 «Экономика и управление на предприятии»
Creators: Лю Юйлинь
Scientific adviser: Сулоева Светлана Борисовна; Бурова Екатерина Валерьевна
Other creators: Бурова Екатерина Валерьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стратегия предприятия; стратегия развития; стратегический план; фактор повышения конкурентоспособности; стратегический анализ деятельности предприятия; strategy of an enterprise; development strategy; strategy plan; factor for increasing competitiveness; strategic analysis of an enterprise
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2322
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\7222

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объект выпускной квалификационной работы – Xiao mi Corporation как компания, разрабатывающая свою стратегию развития. Актуальность исследования также определена важностью теоретического обоснования вопросов и в разработке стратегии предприятия как фактора повышения его конкурентоспособности. Цель выпускной квалификационной работы – разработка стратегии развития предприятия (на примере Xiao mi Corporation, Китай). Достижение поставленной цели определило ее приоритетные задачи: 1)Раскрыть понятие и сущность стратегии и стратегического планирования; 2)Определить процесс организации стратегического планирования на предприятиях; 3)Выявить специфику и особенности организации стратегического планирования в России и за рубежом; 4)Провести организационно-экономическую характеристику Xiao mi Corporation, Китай; 5)Провести стратегический анализ деятельности предприятия; 6)Разработать стратегию развития Xiao mi Corporation и оценить ее эффективность.

The object of research is Xiao mi Corporation. The relevance of the study is also determined by the importance of theoretical justification of the issues and in the development of the strategy of the enterprise as a factor for increasing its competitiveness. The purpose of final qualification work is to develop a strategy for the development of the enterprise (Xiao mi Corporation example, China). In connection with this goal, the following tasks are set: 1) To reveal the concept of strategy and strategic planning; 2) To define the process of organization of strategic planning in enterprises; 3) To identify peculiarities of strategic planning organization in Russia and abroad; 4) To carry out organizational and economic characteristics of Xiao mi Corporation, China; 5) To conduct a strategic analysis of the enterprise activity; 6) To develop a Xiao mi Corporation development strategy and assess its effectiveness.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ЗАДАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗ
    • 1.1. Понятие и сущность стратегического планирован
    • 1.2. Процесс организации стратегического планирова
    • 1.3. Сравнительная характеристика специфики и особ
      • Посредством SWOT-анализа можно исследовать, как вн
      • SWOT-анализ устанавливает связи между сильными и с
    • Выводы по первой главе
    • 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕ
  • 2.1. Организационно-экономическая характеристика X
    • Xiaomi - это интернет-компания, осуществляющая про
    • Xiaomi Corporation была основана Лэй Цзюнем в апре
      • Линейка Mi Mix
    • 2.2. Стратегический анализ деятельности предприяти
    • Выводы по второй главе
  • 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ XIAOMI CO
  • 3.1. Разработка и реализация стратегии развития Xi
    • 3.2. Оценка эффективности реализации стратегии
    • Выводы по третьей главе
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А

Usage statistics

stat Access count: 37
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics