Моргачев, Артем Андреевич. Маркетинговая программа управления компанией в условиях Industry 4.0.: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг» = Marketing management program for Industry 4.0. / А. А. Моргачев; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Д. Ф. Скрипнюк; консультант по нормоконтролю Н. А. Соколицына. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (1,8 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-2400.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-2400-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-2400-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2400. — Текст
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Year 2021 | 4 | 0 | 1 | 0 | 5 |
Year 2022 | 3 | 0 | 1 | 0 | 4 |
Year 2023 | 1 | 0 | 2 | 0 | 3 |
Year 2024 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
Total | 8 | 0 | 5 | 0 | 13 |