Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка стратегии выхода предприятия на международный рынок пищевых красителей». Данная работа посвящена исследованию предпринимательской деятельности и разработке стратегии выхода на международный рынок компании, специализирующейся на производстве и продаже пищевых ингредиентов. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Стратегический и финансовый анализ деятельности предприятия. 2. Оценка внутренней и внешней маркетинговой среды предприятия. 3. Исследование международного рынка пищевых красителей. 4. Разработка стратегии выхода предприятия на международный рынок пищевых красителей. Работа проведена на основе деятельности предприятия ООО «Баргус Трейд», где собиралась необходимая информация об управленческих и экономических отношениях; о положении предприятия на российском рынке пищевых ингредиентов и уровне его развития; об основных конкурентах и наиболее важных игроках в мире. В процессе исследования было оценено финансовое положение предприятия, его сильные и слабые стороны, возможности и перспективы дальнейшего развития. Анализ проводился с помощью следующих методов: балансовый и экономико-математический; системно-структурный; PEST – анализ; SWOT-анализ; документальный анализ. В результате работы была проанализирована коммерческая деятельность ООО «Баргус Трейд» и разработана стратегия выхода предприятия на рынок пищевых красителей Германии, а также предложен комплекс мероприятий для усовершенствования процесса производства продукции, увеличения качества предоставляемых услуг и укрепления позиции предприятия на рынке пищевых ингредиентов.
Theme of the final qualification work: "Development of a company's exit strategy on the international food dye market". This work is devoted to the study of entrepreneurial activity and the development of a strategy for entering the international market, to company specializing in the production and sale of food ingredients. Tasks that were solved during the research: 1. Strategic and financial analysis of the enterprise. 2. Assessment of the internal and external marketing environment of the enterprise. 3. A study of the international market for food coloring. 4. Development of a strategy for the enterprise to enter the international food coloring market. The work was fulfilled on the basis of the company LTD "Bargus Trade", with the help of which it collected the necessary information about economic and economic relations; on the position of the enterprise in the Russian market of food ingredients and the level of its development; about the main competitors and the most important players in the world. Strengths and weaknesses, opportunities and prospects for further development. The analysis was carried out using the following methods: balance sheet and economic-mathematical; systemic structural; PEST - analysis; SWOT analysis; documentary analysis. As a result of the work, the commercial activity of LTD "Bargus Trade" was analyzed and a strategy was developed for the enterprise to enter the food coloring market in Germany, as well as a set of measures was proposed to improve the production process, increase the quality of services provided and strengthen the company's position in the food ingredients market.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ПРЕДПРИЯТИЯ
- 1.1 Организационно-правовое положение предприятия
- 1.2 Оценка финансово-экономического состояния предприятия
- 2 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 2.1 Характеристика маркетинговой макросреды предприятия
- 2.2 Характеристика маркетинговой микросреды
- 2.3. Оценка конкурентоспособности предприятия по сравнению с приоритетными конкурентами
- 2.4. SWOT-анализ деятельности предприятия
- 3 СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА ПРЕДПРИЯТИЯ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК ПИЩЕВЫХ КРАСИТЕЛЕЙ
- 3.1 Анализ рынка пищевых красителей в Германии
- 3.2 Основные способы выхода на международные рынки
- 3.3 Разработка сбытовой стратегии для ООО «Баргус Трейд»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Usage statistics
Access count: 13
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |