Details

Title: Разработка стратегии выхода предприятия на международный рынок пищевых красителей: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля»
Creators: Сангалова Евгения Дмитриевна
Scientific adviser: Капустина Ирина Васильевна
Other creators: Куприянова Мария Юрьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: внешнеэкономическая деятельность; зарубежные рынки; международный рынок пищевых красителей; натуральные пищевые красители; пищевые ингредиенты; foreign economic activity; foreign markets; international market; food dyes; natural food dyes; food ingredients
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2416
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\7468

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка стратегии выхода предприятия на международный рынок пищевых красителей». Данная работа посвящена исследованию предпринимательской деятельности и разработке стратегии выхода на международный рынок компании, специализирующейся на производстве и продаже пищевых ингредиентов. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Стратегический и финансовый анализ деятельности предприятия. 2. Оценка внутренней и внешней маркетинговой среды предприятия. 3. Исследование международного рынка пищевых красителей. 4. Разработка стратегии выхода предприятия на международный рынок пищевых красителей. Работа проведена на основе деятельности предприятия ООО «Баргус Трейд», где собиралась необходимая информация об управленческих и экономических отношениях; о положении предприятия на российском рынке пищевых ингредиентов и уровне его развития; об основных конкурентах и наиболее важных игроках в мире. В процессе исследования было оценено финансовое положение предприятия, его сильные и слабые стороны, возможности и перспективы дальнейшего развития. Анализ проводился с помощью следующих методов: балансовый и экономико-математический; системно-структурный; PEST – анализ; SWOT-анализ; документальный анализ. В результате работы была проанализирована коммерческая деятельность ООО «Баргус Трейд» и разработана стратегия выхода предприятия на рынок пищевых красителей Германии, а также предложен комплекс мероприятий для усовершенствования процесса производства продукции, увеличения качества предоставляемых услуг и укрепления позиции предприятия на рынке пищевых ингредиентов.

Theme of the final qualification work: "Development of a company's exit strategy on the international food dye market". This work is devoted to the study of entrepreneurial activity and the development of a strategy for entering the international market, to company specializing in the production and sale of food ingredients. Tasks that were solved during the research: 1. Strategic and financial analysis of the enterprise. 2. Assessment of the internal and external marketing environment of the enterprise. 3. A study of the international market for food coloring. 4. Development of a strategy for the enterprise to enter the international food coloring market. The work was fulfilled on the basis of the company LTD "Bargus Trade", with the help of which it collected the necessary information about economic and economic relations; on the position of the enterprise in the Russian market of food ingredients and the level of its development; about the main competitors and the most important players in the world. Strengths and weaknesses, opportunities and prospects for further development. The analysis was carried out using the following methods: balance sheet and economic-mathematical; systemic structural; PEST - analysis; SWOT analysis; documentary analysis. As a result of the work, the commercial activity of LTD "Bargus Trade" was analyzed and a strategy was developed for the enterprise to enter the food coloring market in Germany, as well as a set of measures was proposed to improve the production process, increase the quality of services provided and strengthen the company's position in the food ingredients market.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 1.1 Организационно-правовое положение предприятия
    • 1.2 Оценка финансово-экономического состояния предприятия
  • 2 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 2.1 Характеристика маркетинговой макросреды предприятия
    • 2.2 Характеристика маркетинговой микросреды
    • 2.3. Оценка конкурентоспособности предприятия по сравнению с приоритетными конкурентами
    • 2.4. SWOT-анализ деятельности предприятия
  • 3 СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА ПРЕДПРИЯТИЯ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК ПИЩЕВЫХ КРАСИТЕЛЕЙ
    • 3.1 Анализ рынка пищевых красителей в Германии
    • 3.2 Основные способы выхода на международные рынки
    • 3.3 Разработка сбытовой стратегии для ООО «Баргус Трейд»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 13
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics