С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Формирование потребительских свойств, оценка качества мясных консервов и тенденции развития рынка мясной продукции: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.07 «Товароведение» ; образовательная программа 38.03.07_02 «Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле»
Creators: Ромашова Виктория Михайловна
Scientific adviser: Малютенкова Светлана Михайловна
Other creators: Асфондьярова Ирина Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: консервы; технология; говядина тушеная; составные части; масса нетто; хлорид натрия; canned food; tehnology; stewed beef; component parts; net weight; sodium chloride
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.07
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2701
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать)
Additionally: New arrival

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью выпускной квалификационной работы была сравнительная товароведная экспертиза мясных консервов из тушеной говядины, разных производителей и стандартов изготовления, представленных на предприятиях розничной торговли г. Санкт- Петербурга. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Рассмотреть классификацию и ассортимент мясных консервов, технологию производства мясных консервов, техническое регулирование, определить факторы формирующие и сохранящие качество мясных консервов. 2. Провести сравнительную оценку качества мясных консервов из тушеной говядины разных производителей и стандартов изготовления, в соответствии с приведенными в работе методами исследования. 3. Проанализировать структуру ассортимента мясных консервов на российском рынке, охаректиризовать отдельные сегменты рынка. Проанализировать спрос и предложение мясных консервов в период пандемии. 4. Дать рекомендации по выбору мясных консервов из тушеной говядины на основе анализа результатов исследования образцов. Исследования проводились на базе лаборатории экспертизы потребительских товаров Высшей школы сервиса и торговли. В работе использованы стандартные и общепризнанные в товароведении методы исследования: метод определения массы нетто, метод определения массовой доли составных частей, метод определения содержания натрия хлорида, органолептическая оценка. Определены тенденции развития рынка мясной продукции, изменение товарного предложения и спроса на мясную продукцию в условиях пандемии.

The subject of the graduate qualification work is «The formation of consumer properties, the assessment of the quality of canned meat and trends in the development of the meat products` market». The purpose of the final qualification work was a comparative commodity expertise of canned meat from stewed beef, different manufacturers and production standards presented at retail enterprises in St. Petersburg. Tasks that were solved during the research: 1. to Consider the classification and assortment of canned meat, the technology of production of canned meat, technical regulation, to determine the factors that form and preserve the quality of canned meat. 2. conduct a comparative assessment of the quality of canned meat from beef stew from different manufacturers and manufacturing standards, in accordance with the research methods given in the work. 3. Analyze the structure of the assortment of canned meat on the Russian market, and re-categorize individual market segments. Analyze the supply and demand of canned meat during the pandemic. 4. give recommendations on the choice of canned meat from beef stew based on the analysis of the results of the study of samples. The research was conducted on the basis of the laboratory of consumer goods expertise of the Higher school of service and trade. We used standard and recognized in commodity research methods: the method of determining net weight, the method of determining the mass fraction astaneh parts, the method of determination of sodium chloride organoleptic evaluation. The trends in the development of the market for meat products, the change in product supply and demand for meat products in a pandemic are determined.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics