Детальная информация

Название: Формирование потребительских свойств, оценка качества мясных консервов и тенденции развития рынка мясной продукции: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.07 «Товароведение» ; образовательная программа 38.03.07_02 «Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле»
Авторы: Ромашова Виктория Михайловна
Научный руководитель: Малютенкова Светлана Михайловна
Другие авторы: Асфондьярова Ирина Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: консервы; технология; говядина тушеная; составные части; масса нетто; хлорид натрия; canned food; tehnology; stewed beef; component parts; net weight; sodium chloride
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.07
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2701
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\6749

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью выпускной квалификационной работы была сравнительная товароведная экспертиза мясных консервов из тушеной говядины, разных производителей и стандартов изготовления, представленных на предприятиях розничной торговли г. Санкт- Петербурга. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Рассмотреть классификацию и ассортимент мясных консервов, технологию производства мясных консервов, техническое регулирование, определить факторы формирующие и сохранящие качество мясных консервов. 2. Провести сравнительную оценку качества мясных консервов из тушеной говядины разных производителей и стандартов изготовления, в соответствии с приведенными в работе методами исследования. 3. Проанализировать структуру ассортимента мясных консервов на российском рынке, охаректиризовать отдельные сегменты рынка. Проанализировать спрос и предложение мясных консервов в период пандемии. 4. Дать рекомендации по выбору мясных консервов из тушеной говядины на основе анализа результатов исследования образцов. Исследования проводились на базе лаборатории экспертизы потребительских товаров Высшей школы сервиса и торговли. В работе использованы стандартные и общепризнанные в товароведении методы исследования: метод определения массы нетто, метод определения массовой доли составных частей, метод определения содержания натрия хлорида, органолептическая оценка. Определены тенденции развития рынка мясной продукции, изменение товарного предложения и спроса на мясную продукцию в условиях пандемии.

The subject of the graduate qualification work is «The formation of consumer properties, the assessment of the quality of canned meat and trends in the development of the meat products` market». The purpose of the final qualification work was a comparative commodity expertise of canned meat from stewed beef, different manufacturers and production standards presented at retail enterprises in St. Petersburg. Tasks that were solved during the research: 1. to Consider the classification and assortment of canned meat, the technology of production of canned meat, technical regulation, to determine the factors that form and preserve the quality of canned meat. 2. conduct a comparative assessment of the quality of canned meat from beef stew from different manufacturers and manufacturing standards, in accordance with the research methods given in the work. 3. Analyze the structure of the assortment of canned meat on the Russian market, and re-categorize individual market segments. Analyze the supply and demand of canned meat during the pandemic. 4. give recommendations on the choice of canned meat from beef stew based on the analysis of the results of the study of samples. The research was conducted on the basis of the laboratory of consumer goods expertise of the Higher school of service and trade. We used standard and recognized in commodity research methods: the method of determining net weight, the method of determining the mass fraction astaneh parts, the method of determination of sodium chloride organoleptic evaluation. The trends in the development of the market for meat products, the change in product supply and demand for meat products in a pandemic are determined.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 23
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика