Details

Title: Разработка предложений по снижению уровня загруженности улично-дорожной сети: выпускная квалификационная работа магистра: направление 08.04.01 «Строительство» ; образовательная программа 08.04.01_22 «Дороги, мосты и транспортные тоннели»
Creators: Погонин Сергей Юрьевич
Scientific adviser: Алексеев Сергей Викторович
Other creators: Алексеев Сергей Викторович; Мячин Валерий Николаевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: УДС; пропускная способность; ширина полосы; дорожный интервал; автомобильные дороги; транспортный поток; road network; traffic capacity; road lane width; road interval; roadway; traffic flow
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 08.04.01
Speciality group (FGOS): 080000 - Техника и технологии строительства
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2789
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\6795

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена исследованию загруженности улично-дорожной сети и разработки предложений по снижению ее уровня. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Сбор и анализ мировой практики снижения уровня загруженности УДС и тенденций использования мероприятий для достижения этой задачи. 2. Рассмотрение и изучение различных способов теоретической оценки влияния различных мероприятий на характер изменения работы улично-дорожной сети на уровне макро- и микромоделирования. 3. Расчет изменения характеристик движения общественного транспорта при внедрении выделенных полос ОТ. 4. Поиск закономерностей в изменениях характеристик движения общественного транспорта микромоделей для возможности использования этих данных в масштабах макромоделирования. 5. Оценка изменения характеристик движения общественного транспорта в масштабах макромоделирования в результате внедрения в модель данных об изменении характеристик движения, полученных в результате микромоделирования. Работа проведена на базе ООО «НИПИ ТРТИ», где собирались исходные данные для моделирования. Было проведено микромоделирование во множественных иттерациях и макромоделирование с изменениями на основе статистики данных микромоделирования. В результате было проанализировано внедрение выделенных полос и влияние, которое оно оказывает на улично-дорожную сеть как в масштабах конкретного транспортного узла, так и в масштабах целого города. Полученные данные позволяют оценивать влияние введения выделенных полос для учета в макромоделировании путем интерполяции без необходимости моделирования микромоделей.

The given work is devoted to studying congestion of the road network and the development of proposals to reduce its level. The research set the following goals: 1. Analysing the world’s practice to reduce the level of workload of road network and trends to achieve this goal. 2. Consideration and studying of various methods of theoretical assessment of the impact of various measures on the nature of changes in the operation of the road network at the level of macro- and micromodeling. 3. Calculating the changes in the characteristics of the movement of public transport during the implementation of allocated PT lanes 4. Searching the patterns of changes in the characteristics of public transport micromodels for the possibility of using that data for macromodeling. 5. Assessment of changes in the characteristics of public transport movement on the scale of macromodeling as a result of the introduction into the model of data on changes in motion characteristics obtained as a result of micromodeling. The work was fulfilled on the premises of PLC “NIPI TRTI”, which included collection of data for modeling. Micromodeling was performed in multiple iterations and macromodelling with changes based on statistics of micromodeling data. As a result, the assessment of the allocated lanes and the impact that it makes on the road network both on the scale of a specific transport hub and on the scale of the whole city were analyzed. The obtained data omakes it possible to evaluate the effect of introducing the selected bands for accounting in macromodeling by interpolation without the need to use micromodels.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 27
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics