Details

Title: Разработка бизнес-плана создания предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_01 «Бизнес-администрирование»
Creators: Семенов Егор Михайлович
Scientific adviser: Кобзев Владимир Васильевич
Other creators: Измайлов Максим Кириллович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: бизнес-план; экономическая эффективность; рентабельность; трафик; издержки; business plan; economic efficiency; profitability; traffic; costs
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2847
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы бакалавра: «Разработка бизнес-плана создания предприятия». Целью работы является разработка бизнес плана создания кофейни «Крококофф». Задачи работы: - рассмотреть теоретические основы бизнес-планирования; - оценить рынок кофеен по г. Санкт-Петербургу; - разработать бизнес-план кофейни. Работа выполнялась на материалах ГК, ФЗ, НК Российской Федерации и открытых источников. Методы: просчет трафика, анализ конкурентов, проведение SWOT анализа, расчет экономической эффективности. Основные результаты работы: - проведен анализ основных этапов бизнес-планирования; - проведена оценка рынка кофеен по г. Санкт-Петербургу; - разработан бизнес-план создания кофейни; - обоснована экономическая эффективность открытия проектируемого предприятия. Практическая значимость работы определяется возможностью реализации бизнес-плана и открытия заведения.

The title of the bachelor graduate qualification work: "Development of a business plan for creating an enterprise." The aim of the graduate qualification work is to develop a business plan for the establishment of the «Сroсoсoff» coffee house. Tasks of the graduate qualification work: - consider the theoretical foundations of business planning; - evaluate the caffeine market in St. Petersburg; - Develop a coffee shop business plan. The graduate qualification work was carried out on the basis Civil Code, Federal Law, Tax Code of the Russian Federation and textbooks. Methods: The generally accepted research methods were used: traffic miscalculation, competitor analysis, SWOT analysis, calculation of economic efficiency. The main results of the graduate qualification work: - considered the main stages of business planning; - an assessment of the caffeine market in St. Petersburg; - developed a business plan for creating a coffee shop; - the economic efficiency of the discovery is justified The practical significance of the work determined by the possibility of implementing a business plan and opening an institution.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС ПЛАНА СОЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 1.1. Сущность и назначение бизнес-плана
    • 1.2. Содержание бизнес-плана
      • 1.2.1. Планирование процессов
      • 1.2.2. Продукт
      • 1.2.3. Анализ рынка
    • 1.3. План маркетинга
  • 2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС ПЛАНА СОЗДАНИЯ КОФЕЙНИ
    • 2.1. Резюме проекта
    • 2.2. Организационно-производственная структура кофейни
    • 2.3. Анализ продукции проектируемого предприятия
    • 2.4. Материально – техническое обеспечение кофейни
    • 2.5. Маркетинг план
    • 2.6. Торговый и финансовый план
  • 3 ОЦЕНКА РИСКОВ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 3.1. Оценка экономической эффективности
    • 3.2. Оценка эффективности кофейни
    • 3.3. Рекомендации по достижению поставленных целей
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Д
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Е
  • ПРИЛОЖЕНИЕ З
  • ПРИЛОЖЕНИЕ К

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics