Павлова, Ксения Дмитриевна. Маркетинг в развитии коммерческой деятельности торгового предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_01 «Бизнес-администрирование» = Marketing role in the development of a trade company’s commercial activities / К. Д. Павлова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель В. М. Никоноров; консультант по нормоконтролю М. К. Измайлов. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (1,3 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-2985.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-2985-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-2985-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2985. — Текст
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2021
|
0
|
0
|
4
|
0
|
4
|
Year 2022
|
6
|
0
|
4
|
0
|
10
|
Year 2023
|
3
|
0
|
3
|
0
|
6
|
Year 2024
|
0
|
0
|
7
|
0
|
7
|
Total
|
9
|
0
|
18
|
0
|
27
|