Usage statistics

Павлова, Ксения Дмитриевна. Маркетинг в развитии коммерческой деятельности торгового предприятия = Marketing role in the development of a trade company’s commercial activities: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_01 «Бизнес-администрирование» / К. Д. Павлова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель В. М. Никоноров; консультант по нормоконтролю М. К. Измайлов. — Санкт-Петербург, 2020 — 1 файл (1,3 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-2985.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-2985-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-2985-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2985. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 0 0 0 0 0
Last 365 days 0 0 2 0 2
All time 0 0 2 0 2