Details

Title: Внедрение CRM-системы на предприятии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_09 «Международная логистика»
Creators: Анисимова Татьяна Сергеевна
Scientific adviser: Никоноров Валентин Михайлович
Other creators: Алексеева Наталья Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: управление; CRM-система; взаимоотношение с клиентами; автоматизация бизнес-процессов; Битрикс24; информационное обеспечение; management; CRM system; customer relationship; business processes automation; Bitrix24; information support
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3004
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Additionally: New arrival

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена разработке проекта внедрения CRM-системы Битрикс24 с целью автоматизации рабочих бизнес-процессов для повышения эффективности работы предприятия. Задачи, которые решались в ходе исследования: проведение анализа деятельности организации; изучение рынка систем управления взаимоотношениями с клиентами; разработка и осуществление проекта по развертыванию CRM-системы для АО «ТМС»; оценка экономической эффективности реализованного проекта. Работа проведена на материалах о деятельности компании АО «Тепломонтаж-сервис» с использованием таких методов как SWOT-анализ, сравнительный анализ, модель 5 сил М. Портера, составление сметы затрат, моделирование бизнес-процессов, финансовый анализ. В результате была проанализирована окружающая среда предприятия и обоснована необходимость автоматизации бизнес-процессов АО «ТМС». Были сформулированы и реализованы задачи, решаемые внедрением CRM-системы, а также продемонстрирована технология работы с системой управления взаимоотношениями с клиентами Битрикс24.

The given work is devoted to the development of “Bitrix24” CRM system implementation project aiming automating business processes to increase the efficiency of the enterprise. The research set the following goals: analysis of the organization’s activities; CRM systems market research; development and implementation of a project for the deployment of a CRM system for TMS JSC; assessment of the economic efficiency of the implemented project. The work was carried out on materials on the activities of TMS JSC using such methods as SWOT analysis, comparative analysis, M. Porter’s model of 5 forces, costing, modeling of business processes, financial analysis. As a result, the environment of the enterprise was analyzed and the need to automate the business processes of TMS JSC was substantiated. The tasks to be solved by implementing the CRM system were formulated and implemented, and the technology of working with the Bitrix24 customer relationship management system was demonstrated.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics