Детальная информация

Название: Совершенствование системы управления ит-сервисами в консалтинговой компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_01 «Архитектура предприятия»
Авторы: Крылов Сергей Олегович
Научный руководитель: Кутузов Андрей Львович
Другие авторы: Зотова Елена Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: система; управление ит-сервисами; бизнес-процесс; выход нового сотрудника; system; it service management; business process; exit of a new employee
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3177
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\10977

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является совершенствование системы управление ИТ-сервисами в консалтинговой компании на примере бизнес-процесса «Выход нового сотрудника». Данная работа посвящена анализа бизнес-процессов в консалтинговой компании и совершенствованию системы управления ИТ-сервисами в ней. Задачи работы: — Рассмотреть методические основы процесса «Выход нового сотрудника». — Определить место и значение каждого участника данного процесса. — Предложить оптимальное решение по модернизации. Работа выполнялась на территории консалтинговой компании, где собиралась вся необходимая информация. Методы: применялись общенаучные методы исследования, SWOT-анализ, оценка эффективности внедрения. Основные результаты работы: — Проанализирована деятельности нескольких департаментов участвующих в бизнес-процессе «Выход нового сотрудника». — Выявлены проблемы требуемые автоматизации. — Разработано решение на базе системы «ManageEngine ServiceDesk Plus». — Описаны процесс и его участники. — Описан функционал информационной системы, приложены скриншоты основного интерфейса. В результате выпускной квалификационной работы, было сформировано предложение по совершенствованию системы управления ИТ-сервисами, с расчетом стоимости проведения работ, включая лицензию, при помощи сил разработчика ИТ-отдела. Практическая значимость работы: сокращение временных затрат, сотрудников кадровой службы на выход нового сотрудника. Уменьшение вероятности пропустить выход нового сотрудника.

The aim of the work is to improve the IT service management system in a consulting company using the example of the “New employee exit” business process This work is devoted to the process of analyzing business processes in a consulting company and improving the IT service management system in it. Tasks of work: — Consider the methodological foundations of a new employee exit process. — Determine the place and significance of each participant in this process. — Offer the best solution for modernization. Work is performed on the basis of the territory of the consulting company, where all the necessary information was collected. Methods: applied general scientific research methods, SWOT analysis, evaluation of the effectiveness of implementation. The main results of the work: — Analysis of the activities of several departments involved in the “new employee exit” business process. — Identified problems required automation. — Developed a solution based on the «ManageEngine ServiceDesk Plus» system. — The process describes in detail the process and its participants. — The functionality of the information system is described, screenshots of the main interface are attached. As a result of the final qualification work, a proposal was formed to improve the IT service management system, with the calculation of the cost of work, including a license, using the forces of an IT department developer. The practical significance of the work: reducing time costs, personnel on the exit of a new employee. Reduces the likelihood of skipping a new employee.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 21
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика