Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Целью работы является совершенствование системы управление ИТ-сервисами в консалтинговой компании на примере бизнес-процесса «Выход нового сотрудника». Данная работа посвящена анализа бизнес-процессов в консалтинговой компании и совершенствованию системы управления ИТ-сервисами в ней. Задачи работы: — Рассмотреть методические основы процесса «Выход нового сотрудника». — Определить место и значение каждого участника данного процесса. — Предложить оптимальное решение по модернизации. Работа выполнялась на территории консалтинговой компании, где собиралась вся необходимая информация. Методы: применялись общенаучные методы исследования, SWOT-анализ, оценка эффективности внедрения. Основные результаты работы: — Проанализирована деятельности нескольких департаментов участвующих в бизнес-процессе «Выход нового сотрудника». — Выявлены проблемы требуемые автоматизации. — Разработано решение на базе системы «ManageEngine ServiceDesk Plus». — Описаны процесс и его участники. — Описан функционал информационной системы, приложены скриншоты основного интерфейса. В результате выпускной квалификационной работы, было сформировано предложение по совершенствованию системы управления ИТ-сервисами, с расчетом стоимости проведения работ, включая лицензию, при помощи сил разработчика ИТ-отдела. Практическая значимость работы: сокращение временных затрат, сотрудников кадровой службы на выход нового сотрудника. Уменьшение вероятности пропустить выход нового сотрудника.
The aim of the work is to improve the IT service management system in a consulting company using the example of the “New employee exit” business process This work is devoted to the process of analyzing business processes in a consulting company and improving the IT service management system in it. Tasks of work: — Consider the methodological foundations of a new employee exit process. — Determine the place and significance of each participant in this process. — Offer the best solution for modernization. Work is performed on the basis of the territory of the consulting company, where all the necessary information was collected. Methods: applied general scientific research methods, SWOT analysis, evaluation of the effectiveness of implementation. The main results of the work: — Analysis of the activities of several departments involved in the “new employee exit” business process. — Identified problems required automation. — Developed a solution based on the «ManageEngine ServiceDesk Plus» system. — The process describes in detail the process and its participants. — The functionality of the information system is described, screenshots of the main interface are attached. As a result of the final qualification work, a proposal was formed to improve the IT service management system, with the calculation of the cost of work, including a license, using the forces of an IT department developer. The practical significance of the work: reducing time costs, personnel on the exit of a new employee. Reduces the likelihood of skipping a new employee.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 21
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |