Details

Title: Разработка бизнес-плана по развитию предприятия общественного питания: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Creators: Мельник Диана Олеговна
Scientific adviser: Красноставская Наталия Владимировна
Other creators: Лямин Борис Михайлович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: бизнес-план; ресторан; анализ; инвестиции; конкуренты; риски; эффективность; buisness plan; restaurant; investments; competitors; risks; efficiency
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3307
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\7749

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена разработке бизнес-плана по открытию нового ресторана «La Cucina», для увеличения рыночной доли организации ООО «Астарта», привлечению новых клиентов и увеличению прибыли. В процессе исследования были решены следующие задачи: Разработан бизнес-план нового ресторана «La Cucina», произведена оценка эффективности инвестиционного проекта. В процессе работы проводился анализ основных показателей деятельности ресторана и анализ рынка общественного питания. Результатом работы можно считать, что разработанный бизнес-план позволит увеличить рыночную долю, занимаемую рестораном, удовлетворить потребности посетителей, а так же увеличить прибыль ресторана.

This work is devoted to the development of a business plan for the opening of a new La Cucina restaurant, in order to increase the market share of Astarta LLC, attract new customers and increase profits. In the process of this research, the following tasks were solved: A business plan has been developed for the new La Cucina restaurant, and an assessment has been made of the effectiveness of the investment project. In the process, the analysis of the main indicators of the restaurant and the analysis of the catering market was carried out. The result of the work can be considered that the developed business plan will increase the market share occupied by the restaurant, satisfy the needs of visitors, as well as increase the profit of the restaurant.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1.2 Анализ результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятия общественного питания
  • 2. АНАЛИЗ РЫНКА СБЫТА
  • 2.1 Анализ рынка общественного питания
  • 2.2. Анализ состояния маркетинговой деятельности предприятия общественного питания и стратегии развития
  • 2.3 Анализ конкурентной среды
  • 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА БИЗНЕС-ПЛАНА ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
  • 3.1 Резюме
  • 3.2.2. Рекламная политика
  • 3.2.4 Производственный план
  • 3.2.6 Анализ рисков
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Usage statistics

stat Access count: 21
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics