Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Целью данной работы является разработка практических рекомендаций по повышению роли брендинга в обеспечении успешного функционирования банка. Работа выполнялась на материалах банка ВТБ.
The purpose of this work is to develop practical recommendations for increasing the role of branding in ensuring the successful functioning of the Bank. The work was performed on the materials of VTB Bank.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БРЕНДИНГА
- 1.1. Понятие бренда, виды и способы создания
- 1.2. Приоритетные направления современного брендинга
- 1.3. Эффективность брендинга: формирование и оценка
- 1.4. Вывод по разделу 1
- 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «ВТБ 24»
- 2.1. Общая характеристика банка
- 2.2. Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия
- 2.3. Анализ эффективности деятельности предприятия
- 2.4. Вывод по разделу 2
- 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ БРЕНДИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- 3.1. Анализ эффективности брендинга в компании
- 3.2. Рекомендации по совершенствованию использования брэндинга в эффективности деятельности компании
- 3.3. Оценка эффективности рекомендаций
- 3.4. Вывод по разделу 3
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Статистика использования
Количество обращений: 37
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |