Details

Title: Брендинг как инструмент повышения эффективности деятельности компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_01 «Бизнес-администрирование»
Creators: Тридубенко Анастасия Артемовна
Scientific adviser: Каньковская Алина Рональдовна
Other creators: Измайлов Максим Кириллович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: брендинг; бренд; финансово-хозяйственная деятельность; портфельный анализ; branding; brand; financial and economic activities; portfolio analysis
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3368
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью данной работы является разработка практических рекомендаций по повышению роли брендинга в обеспечении успешного функционирования банка. Работа выполнялась на материалах банка ВТБ.

The purpose of this work is to develop practical recommendations for increasing the role of branding in ensuring the successful functioning of the Bank. The work was performed on the materials of VTB Bank.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БРЕНДИНГА
    • 1.1. Понятие бренда, виды и способы создания
    • 1.2. Приоритетные направления современного брендинга
    • 1.3. Эффективность брендинга: формирование и оценка
    • 1.4. Вывод по разделу 1
  • 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «ВТБ 24»
    • 2.1. Общая характеристика банка
    • 2.2. Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия
    • 2.3. Анализ эффективности деятельности предприятия
    • 2.4. Вывод по разделу 2
  • 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ БРЕНДИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    • 3.1. Анализ эффективности брендинга в компании
    • 3.2. Рекомендации по совершенствованию использования брэндинга в эффективности деятельности компании
    • 3.3. Оценка эффективности рекомендаций
    • 3.4. Вывод по разделу 3
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Usage statistics

stat Access count: 9
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics