Details

Title Брендинг как инструмент повышения эффективности деятельности компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_01 «Бизнес-администрирование»
Creators Тридубенко Анастасия Артемовна
Scientific adviser Каньковская Алина Рональдовна
Other creators Измайлов Максим Кириллович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2020
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects брендинг ; бренд ; финансово-хозяйственная деятельность ; портфельный анализ ; branding ; brand ; financial and economic activities ; portfolio analysis
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3368
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\11343
Record create date 3/25/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью данной работы является разработка практических рекомендаций по повышению роли брендинга в обеспечении успешного функционирования банка. Работа выполнялась на материалах банка ВТБ.

The purpose of this work is to develop practical recommendations for increasing the role of branding in ensuring the successful functioning of the Bank. The work was performed on the materials of VTB Bank.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БРЕНДИНГА
    • 1.1. Понятие бренда, виды и способы создания
    • 1.2. Приоритетные направления современного брендинга
    • 1.3. Эффективность брендинга: формирование и оценка
    • 1.4. Вывод по разделу 1
  • 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «ВТБ 24»
    • 2.1. Общая характеристика банка
    • 2.2. Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия
    • 2.3. Анализ эффективности деятельности предприятия
    • 2.4. Вывод по разделу 2
  • 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ БРЕНДИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    • 3.1. Анализ эффективности брендинга в компании
    • 3.2. Рекомендации по совершенствованию использования брэндинга в эффективности деятельности компании
    • 3.3. Оценка эффективности рекомендаций
    • 3.4. Вывод по разделу 3
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Access count: 47 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics