Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Целью данной работы является разработка практических рекомендаций по повышению роли брендинга в обеспечении успешного функционирования банка. Работа выполнялась на материалах банка ВТБ.
The purpose of this work is to develop practical recommendations for increasing the role of branding in ensuring the successful functioning of the Bank. The work was performed on the materials of VTB Bank.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БРЕНДИНГА
- 1.1. Понятие бренда, виды и способы создания
- 1.2. Приоритетные направления современного брендинга
- 1.3. Эффективность брендинга: формирование и оценка
- 1.4. Вывод по разделу 1
- 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «ВТБ 24»
- 2.1. Общая характеристика банка
- 2.2. Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия
- 2.3. Анализ эффективности деятельности предприятия
- 2.4. Вывод по разделу 2
- 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ БРЕНДИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- 3.1. Анализ эффективности брендинга в компании
- 3.2. Рекомендации по совершенствованию использования брэндинга в эффективности деятельности компании
- 3.3. Оценка эффективности рекомендаций
- 3.4. Вывод по разделу 3
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Usage statistics
Access count: 33
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |