Детальная информация

Название: Брендинг как инструмент повышения эффективности деятельности компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_01 «Бизнес-администрирование»
Авторы: Тридубенко Анастасия Артемовна
Научный руководитель: Каньковская Алина Рональдовна
Другие авторы: Измайлов Максим Кириллович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: брендинг; бренд; финансово-хозяйственная деятельность; портфельный анализ; branding; brand; financial and economic activities; portfolio analysis
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3368
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью данной работы является разработка практических рекомендаций по повышению роли брендинга в обеспечении успешного функционирования банка. Работа выполнялась на материалах банка ВТБ.

The purpose of this work is to develop practical recommendations for increasing the role of branding in ensuring the successful functioning of the Bank. The work was performed on the materials of VTB Bank.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БРЕНДИНГА
    • 1.1. Понятие бренда, виды и способы создания
    • 1.2. Приоритетные направления современного брендинга
    • 1.3. Эффективность брендинга: формирование и оценка
    • 1.4. Вывод по разделу 1
  • 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «ВТБ 24»
    • 2.1. Общая характеристика банка
    • 2.2. Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия
    • 2.3. Анализ эффективности деятельности предприятия
    • 2.4. Вывод по разделу 2
  • 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ БРЕНДИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    • 3.1. Анализ эффективности брендинга в компании
    • 3.2. Рекомендации по совершенствованию использования брэндинга в эффективности деятельности компании
    • 3.3. Оценка эффективности рекомендаций
    • 3.4. Вывод по разделу 3
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Статистика использования

stat Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 5
Подробная статистика