Тридубенко, Анастасия Артемовна. Брендинг как инструмент повышения эффективности деятельности компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_01 «Бизнес-администрирование» = Branding as a tool for improving the company's performance / А. А. Тридубенко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель А. Р. Каньковская; консультант по нормоконтролю М. К. Измайлов. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (2,9 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-3368.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-3368-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-3368-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3368. — Текст
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Вчера | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 30 дней | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 365 дней | 2 | 0 | 8 | 0 | 10 |
За все время | 19 | 0 | 28 | 0 | 47 |