Details

Title: Управление проектами на предприятии на основе стандартизации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.02 «Управление качеством» ; образовательная программа 27.03.02_02 «Управление качеством на предприятии»
Creators: Митина Ольга Юрьевна
Scientific adviser: Колесниченко-Янушев Сергей Леонидович
Other creators: Лебедева Татьяна Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: проект; управление проектом; стандарт; управление качеством проекта; табачная продукция; дегустационная оценка; project; project management; standard; project quality management; tobacco products; tasting assessment
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 27.03.02
Speciality group (FGOS): 270000 - Управление в технических системах
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3445
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\7763

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена совершенствованию деятельности ПАО «DARKSIDE Corporation» с целью улучшения качества продукции и повышению удовлетворённости потребителей. Задачи, которые решались в ходе исследования:  Закрепление и расширение теоретических и практических знаний, умений и навыков в области управления качеством, полученных за время обучения.  Анализ актуальности проблемы оценки качества продукции.  Ознакомление со спецификой деятельности организации, производящей табачную продукцию.  Анализ проектной деятельности предприятия, направленной на улучшение качества продукции.  Изучение структуры предприятия.  Определение и анализ проблем, влияющих на качество продукции, предоставляемой компанией.  Обобщение и обработка полученной информации.  Разработка и предложение проектов по улучшению качества продукции. Работа проводилась на примере компании, которая производит табачную продукцию ПАО «DARKSIDE Corporation». В ходе работы были исследованы особенности управления проектами, рассмотрены методы и модели оценки качества продукции. Для анализа качества продукции был выбран метод дегустационной оценки. По результатам исследования было выявлено, что продукция полностью соответствует стандартам, но для повышения лояльности клиентов и увеличению продаж компании необходимо постоянно совершенствовать качество выпускаемой продукции с ориентацией на требования потребителей и развитие рынка продукции.

This work is devoted to improving the activities of «DARKSIDE Corporation» in order to improve product quality and increase customer satisfaction. Tasks that were solved during the study:  Consolidation and expansion of theoretical and practical knowledge, skills in the field of quality management obtained during training.  Analysis of the relevance of the problem of assessing product quality.  Familiarization with the specifics of the organization producing tobacco products.  Analysis of project activities of the enterprise aimed at improving product quality.  Study of the structure of the enterprise.  Determination and analysis of problems affecting the quality of products provided by the company.  Generalization and processing of information received.  Development and proposal of projects to improve product quality. The work was carried out on the example of a company that produces tobacco products "DARKSIDE Corporation". During the work, the features of project management were investigated, methods and models for assessing product quality were considered. For the analysis of product quality, a tasting assessment method was chosen. According to the results of the study, it was found that the products fully comply with the standards, but in order to increase customer loyalty and increase company sales, it is necessary to constantly improve the quality of products with focus on consumer requirements and the development of the product market.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 38
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics