Details

Title: Разработка мероприятий по выведению и продвижению на рынке новых товаров: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Creators: Мареева Анастасия Андреевна
Scientific adviser: Краснов Алекс Сергеевич
Other creators: Икрамов Руслан Атхамович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: новый товар; вывод нового продукта на рынок; пао «ростелеком»; программа мероприятий; широкополосный доступ; интерактивное телевидение; беспроводная тв-приставка; new product; launch of a new product on the market; pjsc “rostelecom”; event program; broadband access; interactive tv; wireless set-top box
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3638
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\7893

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка мероприятий по выведению и продвижению на рынке новых товаров». Данная работа посвящена разработке программы мероприятий по выведению и продвижению на рынке нового товара ПАО «Ростелеком» – беспроводной Wi-Fi ТВ-приставки. В процессе исследования были решены следующие задачи. 1. Изучение этапов процесса разработки и вывода нового товара. 2. Изучение компании ПАО «Ростелеком» и его характеристик. 3. Разработка мероприятий по выводу нового товара на рынок. 4. Оценка эффективности и рисков вывода нового товара на рынок. Работа проведена на базе ПАО «Ростелеком». В ходе работы были рассмотрены характеристика деятельности предприятия в конкурентной среде, экономическая характеристика и анализ структуры продаж, а также сделаны выводы о необходимости выведения на рынок нового товара. Результатом работы стала разработка мероприятий по выведению и продвижению на рынке нового товара. Выделены потребительские сегменты и подсегменты, для которых разработаны рекламные мероприятия и доступные способы приобретения нового товара. Составлены планы продаж по трем сценариям. Оценена эффективность и целесообразность данных мероприятий, а также риски. Посчитаны экономический эффект и рентабельность продвижения. На основании проведенных исследований сделан вывод о необходимости проведения разработанных мероприятий, поскольку они позволяют бороться за клиентов на вторичном рынке, который так важен для интернет-провайдеров.

The subject of the graduate qualification work is “Development of measures for the introduction and promotion of new products on the market”. This work is devoted to the development of a program of measures for the introduction and promotion of a new product of PJSC “Rostelecom” – wireless Wi-Fi set-top boxes. During the research, the following tasks were solved. 1. Study of the stages of the development and output of a new product. 2. Study of PJSC “Rostelecom” and its characteristics. 3. Development of measures to bring a new product to the market. 4. Evaluating the effectiveness and risks of bringing a new product to the market. The work was fulfilled on the premises of PJSC “Rostelecom”. In the course of the work, the characteristics of the company's activity in a competitive environment, economic characteristics and analysis of the sales structure were considered and conclusions were made about the need to introduce a new product to the market. The result of this work was the development of measures for the introduction and promotion of a new product on the market. There are consumer segments and sub-segments that have been developed for advertising events and available ways to purchase a new product. Sales plans have been drawn up for three scenarios. The effectiveness and expediency of these measures, as well as the risks, were evaluated. The economic effect and profitability of promotion are calculated. Based on the research, it is concluded that the developed measures are necessary, since they allow us to fight for customers in the secondary market, which is so important for Internet providers.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 НОВЫЙ ТОВАР И СТРАТЕГИИ ЕГО ВЫВОДА НА РЫНОК
  • 1.1 Товар и новый товар: определение, соотношение понятий, классификация
  • 1.2 Теоретические основы вывода нового товара на рынок
  • 1.3 Анализ успешных и провальных историй вывода нового товара
  • 2 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПАО «РОСТЕЛЕКОМ»
  • 2.1 Общая характеристика ПАО «Ростелеком»
  • 2.2 Характеристика деятельности предприятия ПАО «Ростелеком» в конкурентной среде
  • 2.3 Экономическая характеристика ПАО «Ростелеком»
  • 2.4 Анализ структуры продаж ПАО «Ростелеком»
  • 3 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫВОДУ НОВОГО ТОВАРА НА РЫНОК
  • 3.1 Анализ среды для нового товара, выводимого на рынок
  • 3.2 Разработка программы мероприятий по выводу нового товара на рынок
  • 3.3 Оценка эффективности и рисков вывода нового товара на рынок
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А

Usage statistics

stat Access count: 84
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics