Details

Title: Исследование влияния маркетинговых мероприятий на прибыльность компании (на примере частного образовательного учреждения English First): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_04 «Финансы и кредит»
Creators: Гуржий Анастасия Евгеньевна
Scientific adviser: Боровкова Валерия Анатольевна
Other creators: Долотова Наталья Леонидовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: прибыль; рентабельность; маркетинговые мероприятия; маркетинговая логистика; CRM система; profit; profitability; marketing events; marketing logistics; CRM-system
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3681
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\7953

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Исследование влияния маркетинговых мероприятий на прибыльность компании (на примере частного образовательного учреждения English First). Данная работа посвящена анализу финансового состояния компании, прибыльности, а также влиянию отдела маркетинга на формирование прибыли. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение финансового положения и маркетинговой политики компании. 2. Выявление основных экономических проблем компании. 3. Исследование слабых мест в маркетинговой кампании, CRM-системе и анализ причин их возникновения. 4. Разработка рекомендаций по предотвращению и устранению причин отсутствия прибыли. Работа проведена на базе ОЦ «ИФ Инглиш Фест», где анализировался документооборот компании, а также эффективность работы отделов продаж, телемаркетинга и маркетинга. Были проведены расчеты, наглядно показывающие влияние маркетинговых кампаний на конечный финансовый результат. В результате была проанализирована эффективность внедрения новой маркетинговой кампании, а также маркетинговая логистика и эффективность работы CRM-системы. Разработаны рекомендации по устранению недочетов в работе информационной системы, которые направлены на помощь в работе отделу телемаркетинга. На основании проведенных исследований, было принято решение о полном изменении дубликатной схемы, перенастройке взаимосвязи между различными маркетинговыми каналами и системой, ужесточение контроля руководством сотрудников отделов телемаркетинга и продаж. По окончанию процедуры обновления был получен акт внедрения.

The subject of the graduate qualification work is “Study on the effects of marketing events on the company’s profit (on the example of private educational establishment “English First”)”. The given work is devoted to analysis of financial conditions of the company, it’s profitability and the influence of marketing department on a profit generation. The research set the following goals: 1. Studying financial situation and marketing policy of the company. 2. Detection of the most significant economic problems. 3. Analysis of the marketing campaigns and CRM-system weaknesses and causes of their occurrence. 4. Development of guidelines for prevention and elimination causes of the absence of profit. The work was fulfilled on the premises of EC “EF English First”, which included documents circulation analysis and work efficiency of marketing, telemarketing and sales departments. The calculation, made during this research, shows the impact of marketing campaigns on end financial result. As a result, the effectiveness of introducing a new marketing campaign was analyzed, as well as marketing logistics and the effectiveness of the CRM system. Recommendations on the elimination of shortcomings in the work of the information system were developed, which are aimed at assisting the telemarketing department in their work. Based on the studies, it was decided to completely change the duplicate scheme, reconfigure the relationship between the various marketing channels and the system, tighten control by the management of telemarketing and sales departments. At the end of the update procedure, and implementation certificate was received.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 8
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics