Детальная информация

Название: Исследование влияния маркетинговых мероприятий на прибыльность компании (на примере частного образовательного учреждения English First): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_04 «Финансы и кредит»
Авторы: Гуржий Анастасия Евгеньевна
Научный руководитель: Боровкова Валерия Анатольевна
Другие авторы: Долотова Наталья Леонидовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: прибыль; рентабельность; маркетинговые мероприятия; маркетинговая логистика; CRM система; profit; profitability; marketing events; marketing logistics; CRM-system
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3681
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\7953

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Исследование влияния маркетинговых мероприятий на прибыльность компании (на примере частного образовательного учреждения English First). Данная работа посвящена анализу финансового состояния компании, прибыльности, а также влиянию отдела маркетинга на формирование прибыли. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение финансового положения и маркетинговой политики компании. 2. Выявление основных экономических проблем компании. 3. Исследование слабых мест в маркетинговой кампании, CRM-системе и анализ причин их возникновения. 4. Разработка рекомендаций по предотвращению и устранению причин отсутствия прибыли. Работа проведена на базе ОЦ «ИФ Инглиш Фест», где анализировался документооборот компании, а также эффективность работы отделов продаж, телемаркетинга и маркетинга. Были проведены расчеты, наглядно показывающие влияние маркетинговых кампаний на конечный финансовый результат. В результате была проанализирована эффективность внедрения новой маркетинговой кампании, а также маркетинговая логистика и эффективность работы CRM-системы. Разработаны рекомендации по устранению недочетов в работе информационной системы, которые направлены на помощь в работе отделу телемаркетинга. На основании проведенных исследований, было принято решение о полном изменении дубликатной схемы, перенастройке взаимосвязи между различными маркетинговыми каналами и системой, ужесточение контроля руководством сотрудников отделов телемаркетинга и продаж. По окончанию процедуры обновления был получен акт внедрения.

The subject of the graduate qualification work is “Study on the effects of marketing events on the company’s profit (on the example of private educational establishment “English First”)”. The given work is devoted to analysis of financial conditions of the company, it’s profitability and the influence of marketing department on a profit generation. The research set the following goals: 1. Studying financial situation and marketing policy of the company. 2. Detection of the most significant economic problems. 3. Analysis of the marketing campaigns and CRM-system weaknesses and causes of their occurrence. 4. Development of guidelines for prevention and elimination causes of the absence of profit. The work was fulfilled on the premises of EC “EF English First”, which included documents circulation analysis and work efficiency of marketing, telemarketing and sales departments. The calculation, made during this research, shows the impact of marketing campaigns on end financial result. As a result, the effectiveness of introducing a new marketing campaign was analyzed, as well as marketing logistics and the effectiveness of the CRM system. Recommendations on the elimination of shortcomings in the work of the information system were developed, which are aimed at assisting the telemarketing department in their work. Based on the studies, it was decided to completely change the duplicate scheme, reconfigure the relationship between the various marketing channels and the system, tighten control by the management of telemarketing and sales departments. At the end of the update procedure, and implementation certificate was received.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика