Детальная информация

Название: Анализ и предложения по совершенствованию маркетинговой стратегии для шоу-пространства“Ленинград центр": выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Авторы: Скрябина Алла Викторовна
Научный руководитель: Фролов Андрей Сергеевич
Другие авторы: Соколицына Наталья Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинговая стратегия; стратегия голубого океана; шоу-пространство; театр; маркетинг в сфере досуга; продвижение в Инстаграм; marketing strategy; blue ocean strategy; show space; theater; leisure marketing; instrument promotion
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3746
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\10946

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является рассмотрение действующей маркетинговой стратегии шоу пространства «Ленинград центр» и предложение мероприятий по ее совершенствованию. Работа проведена на базе шоу-пространства «Ленинград центр».Методы:применялись общенаучные методы исследования: инструменты модели голубого океана, конкурентный анализ,анализ целевой аудитории. Основные результаты работы: выявление дополнительной ценности театра и определение рекомендаций по коммуникациям с аудиторией. Практическая значимость работы определяется возможностью легкого применения организацией данных рекомендаций..

The aim of the graduate qualification workis consideration of the current marketing strategy of the show space “Leningrad Center” and the proposal of measures for its improvement. The graduate qualification workwas carried out on the basis of show-space “Leningrad center”.Methods:general scientific research methods were used: blue ocean model tools, competitive analysis, target audience analysis.The main results of the graduate qualification work:identification of additional value of the theater and definition of recommendations for communication with the audience.The practical significance of the work is determined by the ability to easily apply identified recommendations.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Задание принял к исполнению «24» марта 2020 г.
  • Введение
  • 1. Современные методы разработки маркетинговой стратегии
    • 1.1. Понятие и принципы маркетинговой стратегии
    • 1.2. Маркетинг в сфере досуга, отдыха и культуры
    • 1.3. Стратегия голубого океана
    • 1.4. Интернет-продвижение в социальных сетях
  • 2. Характеристика деятельности шоу-пространства "Ленинград Центр"
    • 2.1. Общие положения, история здания и направления деятельности шоу-пространства "Ленинград Центр"
    • 2.2. Технико-экономический анализ деятельности компании
  • 3. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой стратегии шоу-пространства "Ленинград Центр"
    • 3.1. Анализ конкурентов
    • 3.2. Модель BOS
      • 3.2.1. Стратегическая канва конкурентов
      • 3.2.2. Карта полезности
      • 3.2.3. Ярусы неклиентов и определение целевых аудиторий
      • 3.2.4. Решетка «создать-повысить, упразднить-снизить»
      • 3.2.5. Стратегическая канва шоу-пространства «Ленинград Центр» и конкурентов
    • 3.3. Анализ эффективного ведения аккаунта «Ленинград центра» в Инстаграм
    • 3.4. Разработка рекомендаций для коммуникации с аудиторией в Инстаграм на основе ценностного предложения
    • 3.5. Запуск рекламной кампании в Инстаграм с учетом рекомендаций и расчет его эффективности
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Д
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Е

Статистика использования

stat Количество обращений: 18
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика