Details

Title: Повышение качества торгового обслуживания потребителей: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Creators: Романюта Дарья Яковлевна
Scientific adviser: Суворова Светлана Дмитриевна
Other creators: Икрамов Руслан Атхамович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: общая характеристика организации; организационная структура управления и кадровый состав; анализ рыночного поведения; анализ качества торгового обслуживания; анализ организации торгового обслуживания; мероприятия по совершенствованию качества торгового обслуживания; general characteristic of the organization; organizational structure of management and personnel composition; analysis of market behavior; analysis of quality of trade service; measures to improve the quality of trade service
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3960
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Повышение качества торгового обслуживания потребителей». Данная работа посвящена исследованию качества торгового обслуживания на предприятии ООО «Юникло (РУС)» Задачи, которые решались в ходе исследования: 1.Провести анализ коммерческой деятельности предприятия 3.Проанализировать качество торгового обслуживания предприятия и выявить проблемы. 4.Предожить мероприятия по совершенствованию качества торгового обслуживания на предприятии В работе был проведен комплексный анализ коммерческой деятельности предприятия, его ресурсного потенциала и его экономической деятельности. Проведен маркетинговый и конкурентный анализ предприятия торговли. Выполнен анализ организации и качества торгового обслуживания, в ходе которого была выявлена проблема больших затрат времени на обслуживание одного покупателя. Были предложены мероприятия по совершенствованию качества обслуживания.

The subject of the graduate qualification work is “Improving the quality of customer service”. This work is devoted to the study of the quality of trade services at the company LLC «Uniqlo (RUS)». Tasks that were solved during the study: 1.Conduct an analysis of the commercial activities of the enterprise 3.To analyze the quality of trade services for the enterprise and identify problems. 4.To propose measures to improve the quality of trade services at the enterprise The work was a comprehensive analysis of the commercial activities of the enterprise, its resource potential, and its economic activities. Conducted marketing and competitive analysis of the trading company. The analysis of the organization and quality of trade services was carried out, during which the problem of the large expenditures of time for servicing one buyer was identified. Measures to improve the quality of service were proposed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЮНИКЛО (РУС)» КАК СУБЪЕКТА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    • 1.1 Наименование организации, её организационно-правовая форма собственности, основные виды деятельности предприятия, перечень оказываемых основных и дополнительных услуг
    • 1.2. Характеристика ресурсов предприятия
    • 1.3 Организационная структура управления, кадровый состав организации.
    • 1.4 Анализ рыночного поведения организации в контексте ситуации на рынке, целей бизнеса, интересов потребителей и общества в целом на основе сбора, анализа и обработки данных
    • 1.5 Общая характеристика коммерческой деятельности предприятия
    • 1.6 Результаты финансово – хозяйственной деятельности предприятия
  • 2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ООО «ЮНИКЛО (РУС)»
    • 2.1 Анализ организации торгового обслуживания на предприятии ООО «Юникло (РУС)»
    • 2.2 Анализ качества торгового обслуживания на предприятии ООО «Юникло (РУС)»
    • 2.3 Мероприятия по совершенствованию качества обслуживания
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 19
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics