Детальная информация

Название: Повышение качества торгового обслуживания потребителей: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Авторы: Романюта Дарья Яковлевна
Научный руководитель: Суворова Светлана Дмитриевна
Другие авторы: Икрамов Руслан Атхамович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: общая характеристика организации; организационная структура управления и кадровый состав; анализ рыночного поведения; анализ качества торгового обслуживания; анализ организации торгового обслуживания; мероприятия по совершенствованию качества торгового обслуживания; general characteristic of the organization; organizational structure of management and personnel composition; analysis of market behavior; analysis of quality of trade service; measures to improve the quality of trade service
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3960
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\7675

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Повышение качества торгового обслуживания потребителей». Данная работа посвящена исследованию качества торгового обслуживания на предприятии ООО «Юникло (РУС)» Задачи, которые решались в ходе исследования: 1.Провести анализ коммерческой деятельности предприятия 3.Проанализировать качество торгового обслуживания предприятия и выявить проблемы. 4.Предожить мероприятия по совершенствованию качества торгового обслуживания на предприятии В работе был проведен комплексный анализ коммерческой деятельности предприятия, его ресурсного потенциала и его экономической деятельности. Проведен маркетинговый и конкурентный анализ предприятия торговли. Выполнен анализ организации и качества торгового обслуживания, в ходе которого была выявлена проблема больших затрат времени на обслуживание одного покупателя. Были предложены мероприятия по совершенствованию качества обслуживания.

The subject of the graduate qualification work is “Improving the quality of customer service”. This work is devoted to the study of the quality of trade services at the company LLC «Uniqlo (RUS)». Tasks that were solved during the study: 1.Conduct an analysis of the commercial activities of the enterprise 3.To analyze the quality of trade services for the enterprise and identify problems. 4.To propose measures to improve the quality of trade services at the enterprise The work was a comprehensive analysis of the commercial activities of the enterprise, its resource potential, and its economic activities. Conducted marketing and competitive analysis of the trading company. The analysis of the organization and quality of trade services was carried out, during which the problem of the large expenditures of time for servicing one buyer was identified. Measures to improve the quality of service were proposed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЮНИКЛО (РУС)» КАК СУБЪЕКТА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    • 1.1 Наименование организации, её организационно-правовая форма собственности, основные виды деятельности предприятия, перечень оказываемых основных и дополнительных услуг
    • 1.2. Характеристика ресурсов предприятия
    • 1.3 Организационная структура управления, кадровый состав организации.
    • 1.4 Анализ рыночного поведения организации в контексте ситуации на рынке, целей бизнеса, интересов потребителей и общества в целом на основе сбора, анализа и обработки данных
    • 1.5 Общая характеристика коммерческой деятельности предприятия
    • 1.6 Результаты финансово – хозяйственной деятельности предприятия
  • 2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ООО «ЮНИКЛО (РУС)»
    • 2.1 Анализ организации торгового обслуживания на предприятии ООО «Юникло (РУС)»
    • 2.2 Анализ качества торгового обслуживания на предприятии ООО «Юникло (РУС)»
    • 2.3 Мероприятия по совершенствованию качества обслуживания
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 53
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика