Usage statistics

Шмаков, Никита Андреевич. Стратегия продвижения бренда на примере предприятия гостиничного бизнеса: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_07 «Стратегический менеджмент» = Brand promotion strategy on the example of a hotel business / Н. А. Шмаков; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель А. В. Козлов; консультант по нормоконтролю М. Г. Ливинцова. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (1,2 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-4072.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-4072-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-4072-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4072. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 0 0 0 0 0
Last 365 days 4 0 0 0 4
All time 10 0 0 0 10