Шмаков, Никита Андреевич. Стратегия продвижения бренда на примере предприятия гостиничного бизнеса: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_07 «Стратегический менеджмент» = Brand promotion strategy on the example of a hotel business / Н. А. Шмаков; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель А. В. Козлов; консультант по нормоконтролю М. Г. Ливинцова. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (1,2 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-4072.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-4072-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-4072-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4072. — Текст
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Yesterday | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Last 30 days | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Last 365 days | 7 | 0 | 0 | 0 | 7 |
All time | 21 | 0 | 0 | 0 | 21 |