Борис, Мария Романовна. Концепция развития цифрового бизнеса SMM-агентства: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_50 «Управление цифровым бизнесом» / М. Р. Борис; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Д. В. Тихонов; консультант по нормоконтролю Н. А. Соколицына. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (1,7 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-4098.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-4098-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-4098-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-4098-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4098. — Текст
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
За все время
|
17
|
0
|
0
|
0
|
17
|